
0
Отвечен
Потеря пакетов
Почему на данном этапе теряются пакеты?
Что с этим делать?
использую сервис PlayKey, нужен отличный интернет, без каких-либо потерь!
раньше у вас на 3 шаге не было потерь, также есть статистика, которая была 3 месяца назад, там ситуация намного лучше!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 459891 в лсжбу технической поддержки, для удаленной диагностики проблемы. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
С Вами связывался специалист технической поддержки. Просьб уточнить - вопрос решен?
Спасибо.
Нет, вопрос не решен, я пользуюсь сервисом Playkey он требует широкий канал, но, к сожалению, на вашем провайдере происходят дропы пакетов, из-за этого картинка сыпется. Что посоветуете? поддержка playkey утверждает, что проблема с вашей стороны и это видно по статистике WINMTR, однако ваши сотрудники почему-то на нее не обращают внимания будто не знают что это.
Пробовали отключить брандмауэр и антивирус?
Возможно стоит попробовать пинг до ресурса в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов.
Т.к. конфигурация нашего оборудования не менялась.
смотрите статистику WINmtr на скриншоте ниже..
а теперь смотрите сейчас
Да, я отключал брендмаузер, сейчас виндоус стоит переустановленный,даже антивируса нет, но ничего не помогает...
Также можете посмотреть на статистику игры, а точнее стримингового сервиса, там пишет потерянные пакеты...
Открыл Ваше обращение №459236
Необходимо ждать ответ от наших администраторов.
Да, давайте, если что, номер тел., который в лиц. счете устарел, теперь там 89670303823
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, проблема устранена?
Спасибо.
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть.
Спасибо за сотрудничество!