0
Решено

28092017140216

kazarold7 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 2

Абонент Громова С. Х.

Лицевой счёт 100856, Адрес подключения: Луганская, д.1, кв.130. Район Царицыно, Москва.

E-mail: kazarold7@yandex.ru, gromovaobe@mail.ru, Телефон: +7 (910) 463-97-23

В сентябре-октябре 2017 г. по [Ticket#2017093013001111] заявке №28092017140216 решалась следующая проблема: на телевизоре (планшете, смартфоне) не работают 14  каналов из 130 (это 11%): 60 Viasat History, 63 Viasat Nature, 59 Viasat Explore, 62 Viasat Sport, 61 TV1000, 65 Бобер, 66 1   Время, 67 дом кино, 68 1 телекафе, 88 tv 1000 русское кино, 89 tv1000 action, 90 da Vinci, 100 fashion, 108 О!

На экране видна заставка канала и слово FORBIDDEN.

При помощи специалиста техн. поддержки Николая ___?___,  доб. Телефон 73-94, идентифицирована  и решена проблема: мое поключение воспринимается как РАБОТА В ЧУЖОЙ СЕТИ.

Это связано с неправильной настройкой одного из сетевых коммутаторов (последнего ? по отношению к моей точке). Корректировка настроек привела к устранению проблемы.

Об этом было сообщено в службу качества 09 октября 2017 г. в ходе телефонного разговора.

 Однако в период с 13 по 15 октября проблема возникла вновь. Видимо кто  то некорректно изменил настройки сетевого коммутатора. Я опять не вижу 14 каналов.

 

Просьба разобраться с настройками и принять меры по из не изменению впредь.

В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 459685 на техническую поддержку. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, по номеру телефона, указанному в лицевом счете. Если номер не актуален, просьба указать актуальный контактный номер телефона.

Спасибо за обращение.

Решено

Здравствуйте !

По информации технического отдела , проблема устранена.Еслиу Вас появятся еще вопросы, просьба написать нам.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho