
28092017140216
Абонент Громова С. Х.
Лицевой счёт 100856, Адрес подключения: Луганская, д.1, кв.130. Район Царицыно, Москва.
E-mail: kazarold7@yandex.ru, gromovaobe@mail.ru, Телефон: +7 (910) 463-97-23
В сентябре-октябре 2017 г. по [Ticket#2017093013001111] заявке №28092017140216 решалась следующая проблема: на телевизоре (планшете, смартфоне) не работают 14 каналов из 130 (это 11%): 60 Viasat History, 63 Viasat Nature, 59 Viasat Explore, 62 Viasat Sport, 61 TV1000, 65 Бобер, 66 1 Время, 67 дом кино, 68 1 телекафе, 88 tv 1000 русское кино, 89 tv1000 action, 90 da Vinci, 100 fashion, 108 О!
На экране видна заставка канала и слово FORBIDDEN.
При помощи специалиста техн. поддержки Николая ___?___, доб. Телефон 73-94, идентифицирована и решена проблема: мое поключение воспринимается как РАБОТА В ЧУЖОЙ СЕТИ.
Это связано с неправильной настройкой одного из сетевых коммутаторов (последнего ? по отношению к моей точке). Корректировка настроек привела к устранению проблемы.
Об этом было сообщено в службу качества 09 октября 2017 г. в ходе телефонного разговора.
Однако в период с 13 по 15 октября проблема возникла вновь. Видимо кто то некорректно изменил настройки сетевого коммутатора. Я опять не вижу 14 каналов.
Просьба разобраться с настройками и принять меры по из не изменению впредь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 459685 на техническую поддержку. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, по номеру телефона, указанному в лицевом счете. Если номер не актуален, просьба указать актуальный контактный номер телефона.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
По информации технического отдела , проблема устранена.Еслиу Вас появятся еще вопросы, просьба написать нам.
Спасибо за обращение.