
0
Решено
Разрывы сети!
Вторую неделю рвётся сеть. Разрывы с разной переодичностью от одного раза за пару дней до пятнадцати раз за день.
pppd: Clear IP addresses. PPP connection DOWN.
pppd: Clear IP addresses. Connection DOWN.
ssk: ->(ssk) dsl_link_up 0 eth_link_up 0
kernel: eth0 (switch port: 0) Link DOWN.
Одна и таже картина на двух разных роутерах
В квартиру подключен второй интернет провайдер, оба роутера проверены на нём, там разрывов нет.
Прошу проверить линию и как вариант периподключить меня в другой порт.
Ответ прошу дать в письменном виде по завершению диагностики.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 459262 на техническую поддержку для проведения диагностики.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
По информации технической службы, работа услуги интернет восстановлена.Решены технические вопросы.
Спасибо за обращение.
Вопрос на данный момент остаётся открытым! Ничего пока не решено!
В разговоре мне сообщили, что на понедельник в течений дня сбоев не наблюдается и сеть в нормальном состояний. С этим я согласен, но это не факто, что завтра всё будет работать. Фактов разрывов и выявления проблемы не было, по крайне мере мне не сообщили о каких то фактах исправления чего либо в сети! По информации технической службы вчера действительно были какие то скачки как они сказал и предложили мне вызвать мастера. Мы договорились, что ещё пару дней я по тестирую сеть! Так, что на сегодняшний день вопрос остаётся открытым! Может они там что то и исправили, но мне об этом ничего не сказали! Измените статус "Решено" на "В работе".
Здравствуйте !
Заявка 459522 вновь открыта ,для продолжения диагностики.В ближайшее время с Вами повторно свяжется специалист технической поддержки.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
По Вашему требованию, была открыта заявка,продолжена работа.Но вот мы опять получаем ответ от технической поддержки, что вопрос не актуален.Уточните пожалуйста, вопрос решен ?
Спасибо.
Ну вы тоже опомнились через 4 дня! Можно закрывать! И на будущее спрашивайте абонентов перед тем как темы закрывать!
Здравствуйте !
Спасибо за ответ.