
0
Перенаправлено на Филиал
жалоба
Интернет: по тарифу - до100Мб(спец.предложение), на самом деле сейчас пишу - скорость вообще 2-3Мб. на разных сайтах при проверке скорости, до 12мб максимум, на спидтест-3мб.И это длиться дней десять, 11.10.2017 были технические проблемы по нашему адресу, хоть бы за этот день не брали бы плату, так нет, косячить с подачей нормального инета можно, а как не списывать за день сбоев и ремонтных работ, так надо писать жалобу на возврат денег, а слабо перечислить без доп. писем?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Когда будет предоставляться нормальная скорость?
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 459258 на техническую поддержку. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, по номеру телефона, указанному в лицевом счете. Если номер не актуален, просьба указать актуальный контактный номер телефона.После решения технических проблем,с Вами свяжется специалист абонентского отдела по вопросу перерасчета.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
По информации технического отдела, проведенная удаленно диагностика , решить проблему не может.
Требуется диагностика на месте и Вы самостоятельно перезвоните,для оформления заявки на инженера.
Спасибо за обращение.