
0
Перенаправлено на Филиал
Мор в техподдержке
Сегодня целый день звонила в техподдержку из-за отсутствия интернета. Приятно узнать, что мой звонок очень важен для провайдера, а вот я сама как клиент, видимо, нет.
Хоть в колокол бей, хоть в рельсу звони - там хоть есть отклик какой, а вот у вас, скорее всего, что-то с операторами техподдержки.
Я очень переживаю, может, там все заболели и они пытаются дозвониться в скорую, где их так же динамят, как сама техподдержка меня?
Может, отдел качества придет на выручку и спасёт своих коллег?
Которые, может быть, наконец-то выздоровеют и возьмут трубку? Или по крайней мере подскажут, в какую такую рельсу нужно бабахать, чтобы за целый день хоть кто-то мне ответил
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 457744 на техническую поддержку. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, по номеру телефона, указанному в лицевом счете. Если номер не актуален, просьба указать актуальный контактный номер телефона.Приносим извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
Еще раз приносим Вам извинения, бываю периоды, когда большой наплыв звонков и дозвониться в техническую поддержку,действительно очень сложно.
У Вас оформлена заявка 2210948 на инженера.
Спасибо за обращение.