+2
Решено

Скорость интернета и просмотр ТВ

Sanyok 8 лет назад обновлен Дмитрий М. 8 лет назад 17

Интернет: по тарифу - до 100Мб, на самом деле выше 60Мб ни разу замерить не удалось, сейчас пишу - скорость вообще 6-8Мб, в поддержке один ответ: от нас к Вам уходит 100

Телевидение: 1-3 минуты посмотреть можно, дальше начинаются подвисы, заикания, картинка в квадратиках, постоянно перезагружать приставки, роутер и свитч, чтобы в итоге все осталось как есть уже надоело

Ответ

Ответ
Решено

Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение.

В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 457269 на техническую поддержку. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, по номеру телефона, указанному в лицевом счете. Если номер не актуален, просьба указать актуальный контактный номер телефона.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте!

Номер актуален, за 11 часов с момента Вашего ответа звонка от специалиста не было

Здравствуйте !

С вами действительно еще не связались, потому что при удаленной диагностике проблему решить нельзя, задача перенаправлена в Сетевой отдел. Специалисты занимаются проблемой и соответственно обязательно с Вами свяжутся с конкретной информацией. Проблема не оставлена без внимания.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте !

Просьба уточнить, проверяли скорость ? Есть ли еще проблемы ?

Спасибо.

Здравствуйте!

Со скоростью более-менее стало лучше, проблема осталась с телевидением

+2

Договор 445971, проблема та же. в службе поддержки предложат перезагрузит роутер, проверить приставку и еще кучу разных действий, даже специалиста направят, который придет, в очередной раз убедится, что аппаратура исправна, ЧТО ПРОБЛЕМА НЕ В ЭТОМ, а все они прекрасно знают в чем проблема, затем пришлют смс с текстом, "информируем, что ваша заявка закрыта..."А ПРОБЛЕМУ НИКТО НЕ РЕШИЛ и РЕШАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Зато деньги собирают хорошо, с такой "компанией" надо прощаться, всем советую((((((((((((((((((((((

Здравствуйте !

Просьба написать, проблема с телевидением еще наблюдается ?Проводились работы по устранению проблем с

ТВ SevenSky.

Спасибо.

+1

Ничего не изменилось, как зависало, так и зависает, даже хуже стало(((

+1

Друг, создай свою тему, тут со мной общаются.

Здравствуйте!

К сожалению, не могу ответить на Ваш вопрос в данный момент: по-моему адресу ведутся ремонтно-восстановительные работы, у меня ни интернета, ни телевидения.

+1

Здравствуйте, ещё раз!

Работы закончены, проблема с телевидением осталась: 5 минут и изображение "зависает"

Здравствуйте !

Удаленно проблема с телевидением решена не была, оформили заявку 2229992 на инженера.

Просьба написать нам, после работы мастера, решена ли проблема.

Спасибо

+1

Здравствуйте!

После работы мастера проблема не решена.

+1

Мастера Ваши, почему-то, видимо, считают что все решено

Закрыли заявку на неисправность 2229992, сама неисправность при этом не исправлена, в службе поддержки составили заявку 494960, сказали что перезвонят в течении суток - результата 0

Здравствуйте!

Работа велась в рамках заявки 464684. Уточните, пожалуйста, вопрос решен?

Тему можно закрыть?

Спасибо.

Здравствуйте! Да, можно закрыть, спасибо Вам и всему коллективу за решение проблемы, надеюсь в будущем это не будет занимать месяц!

Ответ
Решено

Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho