
+2
Решено
Плохо работает ТВ
В последнее время(раньше все было в целом ок) возникают очень частые зависания при просмотре ТВ 7Скай с телевизора Самсунг или с компьютеров. (В этот момент ничего не качается с интернета). Происходит это так: 1-3 минуты и зависание. Выходишь, заходишь -1-3 минуты и снова зависание. Что либо смотреть невозможно. Интернет и ТВ раздается с роутера wi-fi: TP-LINK Archer C50 (его перезагрузка не помогает для данной проблемы).
Заявку составил - 455565. Но результата нет(
Прошу решить проблему стабильности просмотра ТВ.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По решению проблемы, поскольку услуга ТВ предоставляется в ненадлежащем качестве, прошу компенсацию.
Здравствуйте !
По Вашему обращению оформлена новая заявка 456173, с запросом по проведенной работе в закрытой заявке 455565. По получении ответа,обязательно с Вами свяжемся.К вопросу компенсации, вернемся после устранения проблемы.
Спасибо за обращение.
Обратил внимание, что начиная с субботы (14.10) ТВ работало без сбоев, стабильно.
Я так понял, что восстановительные работы закончены?)
ничего не восстановлено, TV как не работало 2 недели назад, так и сейчас не работает
техподдержка разводит руками и говорит ждите, сколько никто не знает
Приходил сегодня специалист из бутовского филиала
все проверил, подключился через свой ноут ...
У него тоже самое, tv.seven-sky.net не запускается
белый экран и на нем черные кубики
и так уже 3 недели
техник говорит ничего сделать не могу, с кабелем и компом у вас все нормально
Говорят если куплю телеприставку или возьму в аренду, то TV заработает ...
и еще сказал что как временный вариант можно смотреть через смартфон ... у меня нет слов
P.S.
Разобрались ...
пересадили меня на другой браузер, а именно гугл хром
В эксплорер tv.seven-sky работать не хочет...
у техника в ноуте наверное тоже стоял другой браузер, не гугл хром ...
жаль потерянных трех недель ...
за нервотрепку и причиненные неудобства обещали компенсацию
Здравствуйте.
Попробуйте поступить по данной инструкции.
Для запуска в Firefox
1) установить последнюю версию из https://get.adobe.com/ru/flashplayer/
2) about:addons - плагины, находим Shockwave Flash, и ставим или "Включать по запросу" или "всегда включать"
3) На сайте http://tv.seven-sky.net
Если не включилось по умолчанию, то слева в адресной строке, рядом со значком i кликаем на иконку конструктора и разрешаем плагин.
Для запуска в Google
1) Заходим в chrome://components/
Там находим Adobe Flash Playe- проверяем обновление и обновляем до последней версии
2) На сайте http://tv.seven-sky.net
Слева в адресной строке нажимаем на значек i и разрешаем Flash
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть.
Спасибо за сотрудничество!
Договор 445971 телевидение как зависало и теряло связь с сервером, так и продолжает, изменений никаких нет, компания предпочитает только собирать деньги, го не вкладывать, самый плохой провайдер.
Здравствуйте!
Восстановительные работы продолжаются. Лицевые счета, которые указаны в теме, переданы специалистам на проверку.
Приносим свои извинения за временное неудобство!
По лицевому счету 445971 оформлена заявка на вызов мастера.