
Ужасное качество услуг
Стал отваливаться интернет, первая заявка в службу поддержки была сделана 16.08.2017 (№2126895),приходил мастер, всё заработало,причём сам мастер сказал, что в нашем доме необходимо уже заменить оборудование,так как оно старое и начинает сбоить. Затем проходит чуть больше месяца и 24.09.2017 (№2188009) снова пропадает интернет,заявку подал утром, часов в 10, мастер пришёл только на следующий день 25.09.2017,хотя в выходные техподдержка работает и заявка была подана рано утром. Почему так "оперативно" работаете? Тоже вопрос.
30.09.2017 (№2195879) снова отключение. Хорошо, мастер в этот раз позвонил в домофон, пошёл менять оборудование,якобы в щитке в подъезде. Вернулся обратно, показал какой-то пыльный старый свитч и сказал, что это наш старый и новый он поставил. Ок.
Дальше начинается самое весёлое. Интернет продержался до следующего утра 01.10.2017(№2196997).Снова приходит мастер, уже другой, проверяет кабель в квартире, говорит, что никакого сигнала нет, проблема с оборудованием в подъезде.Уходит к щитку.Возвращается, проверяем, интернет заработал. Говорит, что в доме старая проводка и скачет напряжение, поэтому свитч виснет. Хотя к свитчу несколько квартир подключены и у соседей такой проблемы не возникает, по крайне мере, у которых я спрашивал. Хорошо, спрашиваю и что делать? На что мастер отвечает, мы тут ничего не сможем сделать, вы когда так будет происходить и срочно нужен интернет, просто идите на 3-ий этаж, там в щитке белая коробочка, перезагружайте её.Я спросил, всегда мне теперь так делать что ли? Мастер сказал опять, что ничего не можем поделать, напряжение, но спрошу у начальника или кого-то там ещё, что можно придумать.
Ладно, фиг с ним, что я буду к человеку приставать. У меня терпение хорошее.
И,наконец, 03.10.2017 интернет в очередной раз отваливается (№2200428). Пробую перезагрузить свитч в подъезде,не помогло. Это значит дело не в скачках напряжения,да? 04.10.2017 вечером интернет работает. Но опять-таки никто не позвонил ничего. Зачем номер берут для связи? Я на работе и не могу никак в итоге узнать будет у меня вечером интернет и ТВ или не будет.
А ещё я узнаю, что меня несколько раз сотрудники вашей фирмы налюбили. Первый раз когда мастер сказал, что оборудование заменил, а в последнее моё обращение в техподдержку, я по телефону от оператор узнаю, что заявок на замену не было и там просто пережимали кабель. Вот так-то, своих сдаёте, договорились бы там получше. А кабель в свитче из моей квартиры реально болтается как кусок г. А второй раз обманули про скачки напряжения. Молодцы. Вместо того, чтобы нормально работу сделать, поменять оборудование, вы теперь приходите сюда каждые 2 дня, а может скоро и каждый день будете ходить. Заняться же больше нечем,видимо.
Так же хочу оставить жалобу на сотрудника колл-центра, которому оставлял заявку 01.10.2017. Парень какой-то картавый. Послушайте запись, каким он тоном общается с клиентом. Если он не с той ноги встал в тот день, это не оправдание. Или вы так ко всему и всем относитесь в своей работе?
И ещё хотелось бы узнать , когда мне вернут деньги на счёт, за все эти дни без услуг ваших.
По итогу, хочу сказать, что претензий до этих моментов у меня не было особых к качеству предоставляемых вами услуг. Но это просто всё перевесило. если бы нормально относились к клиентам, не отмазками отвечали и не делали свою работу спустя рукава, я бы и остался у вас. А так нет уж. Не хочу каждые 2 дня вызывать ваших неграмотных техников и слушать ваших некультурных операторов. Заявку к другому оператору я уже подал. Ищите других лохов.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваша претензия принята.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство.
Сегодня была отработана заявка 2200428, по замене оборудования.
Уточните, пожалуйста, проблема с качеством интернета решена?
По вопросу обслуживания Вас оператором колл- центра, просьба уточнить номер телефона с которого Вы обращались. Мы прослушаем звонок. В случае некомпетентности, или не корректного обслуживания со стороны сотрудника, он будет наказан.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте !
Данную тему мы закрываем.
Спасибо за обращение.