
0
Отвечен
Некомпетентность сотрудников
Оператор Людмила. Звонок 03.10.2017 в 13:36. Представиться полностью не захотела. На протяжении всего разговора "подвешивала" разговор после каждого вопроса на 2-3 минуты. После просьбы полностью представиться - смех. Еще вопрос - снова подвешивание разговора на пару минут, далее ответа на ясно поставленный вопрос не поступило. Вопрос: "в чем отличие кабельного тв от цифрового?" - оператор снова исчезает на пару минут. На просьбу представиться полностью оператор дает ответ, что они не представляются полностью и достаточно только ее имени "Людмила".
Для чего компания набирает некомпетентных сотрудников? Для того, чтоб вредить своему имиджу и терять клиентов?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению, оформлена заявка 454020 и в ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела контроля качества,
Спасибо за обращение.
Здравствуйте!
Приносим извинения за некорректную работу оператора. Информация передана руководству.
Спасибо за обращение.