0
Отвечен

Некомпетентность сотрудников

Valensia 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 2

Оператор Людмила. Звонок 03.10.2017 в 13:36. Представиться полностью не захотела. На протяжении всего разговора "подвешивала" разговор после каждого вопроса на 2-3 минуты. После просьбы полностью представиться - смех. Еще вопрос - снова подвешивание разговора на пару минут, далее ответа на ясно поставленный вопрос не поступило. Вопрос: "в чем отличие кабельного тв от цифрового?" - оператор снова исчезает на пару минут. На просьбу представиться полностью оператор дает ответ, что они не представляются полностью и достаточно только ее имени "Людмила". 

Для чего компания набирает некомпетентных сотрудников? Для того, чтоб вредить своему имиджу и терять клиентов?

Ищется ответ

Здравствуйте !

По Вашему обращению, оформлена заявка 454020 и в ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела контроля качества,

Спасибо за обращение.

Отвечен

Здравствуйте!

Приносим извинения за некорректную работу оператора. Информация передана руководству.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho