0
Решено

некомпетентные сотрудники,отказ в сервисе

Karina 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 2

возникла проблема, звоню в тех.поддержку,объяснил парень, что делать. Жду, все равно не работает, звоню снова, сотрудник Максим #7401(доб.не точный) -не вник в суть проблемы, сказал, мы ничем помочь не можем. Прошу его перевести на предыдущего сотрудника, говорит не могу, прошу тогда его помочь- говорит не можем, надо мастера вызывать. Ещё припирался несколько минут, довёл. Прошу перевести на старшего, опять не может, такого у них нет видите ли, в итоге от моих просьб -ПРЕРВАЛ разговор, БРОСИЛ ТРУБКУ. Пора закрывать счёт у вас, уже полно новых клиентоориентированных! Посадили на телефоне не обученных сотрудников, никаких золотых правил. Третий сотрудник Валера, монотонно разговаривал,типа - Как вы меня бесите, чего вообще звоните! Дождусь завтра мастера, вероятнее договор аннулирую все же, у вас в компании ничего особенного нет, предложений, заинтересованности в потребности клиента, общение хамское! 

В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению оформлена заявка 454035. Обязательно разберемся и свяжемся с Вами для ответа.

Спасибо за обращение.

Решено

Здравствуйте !

К сожалению не смогли Вам дозвонится на номер телефона,указанный в лицевом счете. По Вашему обращению,

проведена служебная проверка.Приносим извинения за некомпетентность нашего специалиста. Оператор ,по итогам месяца, будет депремирован. Спасибо за  обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho