
некомпетентные сотрудники,отказ в сервисе
возникла проблема, звоню в тех.поддержку,объяснил парень, что делать. Жду, все равно не работает, звоню снова, сотрудник Максим #7401(доб.не точный) -не вник в суть проблемы, сказал, мы ничем помочь не можем. Прошу его перевести на предыдущего сотрудника, говорит не могу, прошу тогда его помочь- говорит не можем, надо мастера вызывать. Ещё припирался несколько минут, довёл. Прошу перевести на старшего, опять не может, такого у них нет видите ли, в итоге от моих просьб -ПРЕРВАЛ разговор, БРОСИЛ ТРУБКУ. Пора закрывать счёт у вас, уже полно новых клиентоориентированных! Посадили на телефоне не обученных сотрудников, никаких золотых правил. Третий сотрудник Валера, монотонно разговаривал,типа - Как вы меня бесите, чего вообще звоните! Дождусь завтра мастера, вероятнее договор аннулирую все же, у вас в компании ничего особенного нет, предложений, заинтересованности в потребности клиента, общение хамское!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению оформлена заявка 454035. Обязательно разберемся и свяжемся с Вами для ответа.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
К сожалению не смогли Вам дозвонится на номер телефона,указанный в лицевом счете. По Вашему обращению,
проведена служебная проверка.Приносим извинения за некомпетентность нашего специалиста. Оператор ,по итогам месяца, будет депремирован. Спасибо за обращение.