
0
Решено
Так и не подключили интернет
Заявка на подключение 2186293 от 22 сентября.
Мастер приходил подключать интернет 25 сентября, в процессе подключения у него возникли какие-то проблемы, которые он обещал устранить в течение 1-2 дней и сказал ждать звонок. Звонка не было.
29 сентября я сама позвонила, чтобы узнать, будут ли мне подключать интернет. Ответивший мне сотрудник обещал всё узнать и перезвонить.
Сегодня 2 октября и никакого звонка не было.
"Потрясающий" у вас сервис и желание приобрести новых клиентов!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению направлена заявка 453719 в отдел контроля подключений, для выяснения обстоятельств.
По итогу расследования, с Вами свяжется специалист, для предоставления информации.
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте!
На данный момент, ведутся переговоры с ЖКХ, который предоставляет доступ к оборудованию по Вашему дому. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется мастер по подключению. Данная ситуация не зависит от нашей компании. Ждем решения проблемы.
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.
Спасибо за сотрудничество.