
0
Перенаправлено на Филиал
Проблемы со скоростью и качеством интернета.
Доброго времени суток. 2-3 месяца назад подключился к Высокоскоростному тарифу интернет (450Мбит\сек). С момента подключения я не видел заявленной скорости интернета даже близко. Максимум 220-240Мбит download при подключении напрямую и 140-160 при подключении через роутер. Плюс после крайних ваших тех.работ с неделю назад появились непонятные падения интернета на мизерное время, из-за которых стало невозможно смотреть прямые трансляции через youtube и т.п.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 453713 в службу технической поддержки., для диагностики.
С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре. Если номер не актуален, укажите верный в теме.
Спасибо за сотрудничество!
Доброго времени суток. Прошла почти неделя с моей заявки. 6 дней назад принял от вас звонок, который ничего не решил - "мы посмотрим в чем дело и перезвоним вам". скорость интернета по прежнему в 2 раза ниже, чем указано в тарифе.
Здравствуйте !
В результате диагностики,проведенной техническим специалистом, удаленно решить проблему не удалось.Оформлена заявка 2209980 на инженера, для устранения проблемы на месте.
Спасибо за обращение.