
+1
Решено
Никак не смените тариф!
14.09.2017 Оставил заявку на смену тарифного плана (Заявка №14092017203758), на что был ответ:"Нужно проверить техническую возможность". И только 27.09.2017 (среда) мне позвонил ваш мастер, и то, только после того, когда я несколько раз писал в службу поддержки! И сказал, что 28.09 (четверг) или 29.09 (пятница), перетянет линию. Уже 02.10.2017 и мне никто не звонил и не перетягивал линию! Когда уже? Вы месяц собрались мне элементарно менять тарифный план?
Правильный телефон для связи находится в заявке.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Во такая же фигня, позвонил по телефону сказали что продублируют мою заявку и всё, больше ничего сделать не могут. Номер продублированной заявки 453303
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за длительное ожидание.
Направлено обращение руководителю филиала, для решения данного вопроса.
По итогу проведенных работ, с Вами свяжутся.
Спасибо за сотрудничество!
Мне никто так и не позвонил. Я уже очень недоволен, видимо придется к другому оператору переходить. Какое-то хамское отношение к потребителю
Да со мной тоже никто не связывался. Позвонили бы хотя бы сказали извините нет возможности Вас перевести на новый тариф, а тут тупое молчание с ожиданием что вопрос решится сам. Мой номер заявки ещё раз 453303.
Завтра позвоню спрошу.
Только что позвонил, сказали на меня не хватает портов)))) Ну и стандартно пообещали что перезвонят.
А мне даже не удосужились ещё позвонить
Всё, меня переключили, наконец-то
Здравствуйте !
Еще раз приносим извинения за длительность решения вопроса.Приятного пользования.
Спасибо за обращение.
Повезло, меня игнорируют))) Сегодня ещё раз позвоню что б услышать новую байку.
Позвонил, в ответ услышал что типа сам виноват мы Вам звонили, а вы не ответили и не перезвонили нам сразу.
Обещали угадайте что...? Правильно связаться со мной)))
Уважаемые сотрудники Seven Sky моё присутствие вообще не обязательно для монтажника, провод от щитка до моего роутера мой личный 8-ми жильный, обжат по стандарту "B", соединён в щитке с Вашим кабелем коннектором, монтажнику нужно протянуть новый кабель и соединить его с моим в щитке. поменять тариф и всего делов то.
Вчера заглянул в щиток, провод мне протянули, но в оборудование его не воткнули, так как переключившись на новый провод, на мой роутер не приходит никакого сигнала, так что проблема с переводом на новый тариф всё ещё в силе.
Тариф не поменяли до сих пор. Обещают что со мной обязательно свяжутся))) С момента первой заявки на смену тарифа прошло больше месяца. С момента первого моего звонка в офис прошло больше 2 недель. Придётся писать письма как я это делал в 2013 году, когда мой провод просто отдали соседу, хотя у меня было всё оплачено))
Всё, спасибо! переключили, 150 Мбит работает как надо)))
Здравствуйте Ilya Kuznetsov !
Еще раз приносим извинения за длительность проверки и подключения скоростного тарифного плана..
Приятного пользования.
Спасибо за обращение.