+1
Решено

Никак не смените тариф!

kir-dementev 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 13

14.09.2017 Оставил заявку на смену тарифного плана (Заявка №14092017203758), на что был ответ:"Нужно проверить техническую возможность". И только 27.09.2017 (среда) мне позвонил ваш мастер, и то, только после того, когда я несколько раз писал в службу поддержки! И сказал, что 28.09 (четверг) или 29.09 (пятница), перетянет линию. Уже 02.10.2017 и мне никто не звонил и не перетягивал линию! Когда уже? Вы месяц собрались мне элементарно менять тарифный план?

Правильный телефон для связи находится в заявке.

+1

Во такая же фигня, позвонил по телефону сказали что продублируют мою заявку и всё, больше ничего сделать не могут. Номер продублированной заявки 453303

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

Приносим свои извинения за длительное ожидание.

Направлено обращение руководителю филиала, для решения данного вопроса.

По итогу проведенных работ, с Вами свяжутся.

Спасибо за сотрудничество!

+2

Мне никто так и не позвонил. Я уже очень недоволен, видимо придется к другому оператору переходить. Какое-то хамское отношение к потребителю

+2

Да со мной тоже никто не связывался. Позвонили бы хотя бы сказали извините нет возможности Вас перевести на новый тариф, а тут тупое молчание с ожиданием что вопрос решится сам. Мой номер заявки ещё раз 453303.

Завтра позвоню спрошу.

+1

Только что позвонил, сказали на меня не хватает портов)))) Ну и стандартно пообещали что перезвонят.

А мне даже не удосужились ещё позвонить

Всё, меня переключили, наконец-то

Решено

Здравствуйте !

Еще раз приносим извинения за длительность решения вопроса.Приятного пользования.

Спасибо за обращение.

Повезло, меня игнорируют))) Сегодня ещё раз позвоню что б услышать новую байку.

Позвонил, в ответ услышал что типа сам виноват мы Вам звонили, а вы не ответили и не перезвонили нам сразу.

Обещали угадайте что...? Правильно связаться со мной)))

Уважаемые сотрудники Seven Sky моё присутствие вообще не обязательно для монтажника, провод от щитка до моего роутера мой личный 8-ми жильный, обжат по стандарту "B", соединён в щитке с Вашим кабелем коннектором, монтажнику нужно протянуть новый кабель и соединить его с моим в щитке. поменять тариф и всего делов то.

Вчера заглянул в щиток, провод мне протянули, но в оборудование его не воткнули, так как переключившись на новый провод, на мой роутер не приходит никакого сигнала, так что проблема с переводом на новый тариф всё ещё в силе.

Тариф не поменяли до сих пор. Обещают что со мной обязательно свяжутся))) С момента первой заявки на смену тарифа прошло больше месяца. С момента первого моего звонка в офис прошло больше 2 недель. Придётся писать письма как я это делал в 2013 году, когда мой провод просто отдали соседу, хотя у меня было всё оплачено))

Всё, спасибо! переключили, 150 Мбит работает как надо)))

Здравствуйте Ilya Kuznetsov !

Еще раз приносим извинения за длительность проверки и подключения скоростного тарифного плана..

Приятного пользования.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho