
0
Решено
Вопиющее хулиганство. Не выполнение обязательств.
Получили предложение от Оператора на перевод нас на оптоволокно и установку нового более мощного роутера. Приход монтажников был назначен на прошлый четверг. Для этого пришлось отправится с работы. Монтажники соизволили придти в 18.00. Повозившись какое-то время попросили мой личный ноутбук для настройки. Настраивали что то. По итогу. Сказали что у них ничего не получается. И помрачили оплату. А типа на неделе придём и исправим. Естественно денег я не дал. Так и до сих пор не кто не пришёл и не связался.
Вопиющий случай хулиганства!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению оформлен запрос 452187 на филиал по ситуации,описанной Вами.
По получении ответа,обязательно с Вами свяжется специалист отдела контроля качества.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
По информации,полученной с филиала - задачу выполнили,подключен скоростной интернет.
Спасибо за обращение.