
0
Решено
Не предоставление услуг
Добрый день! Хотел подключить высокоскоростной интернет, но мастер сказал, что это не возможно, потому что надо тянуть кабель на 15 этаж и нет возможности получить доступ на этажи ниже. Придел мечтаний 100 Мб/с, т.е. до этого кабель протянуть проблем не было, а теперь это нереально. Возникает вопрос, это мастер не хочет работать или контактировать с коммунальными службами у вас табу?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
То же самое. Пришел мастер. Сказал, что с 17 этажа до 10го кабель не протянуть, все забито. Вчера на площадке встретил мастера ростелекома, который тянул кабель с крыши. Я спросил, как же так, места ж нету? Он посмотрел на меня, как на дурака и сказал: было бы желание.
Вот как то так.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста адрес подключения, номер телефона для связи.
Необходимо еще раз уточнить информацию, и возможность подключения.
Спасибо за сотрудничество!
Молодежная 12
Л\с 598191
Здравствуйте!
Спасибо за ответ. Мы направили запрос в филиал, для уточнения информации, и помощи в подключении скоростного интернета. Ожидайте ответ по данному запросу.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
Для решения вопроса, специалисты пытаются с Вами связаться. Просьба уточнить актуальный номер телефона, или ответить на звонок. Если обращение не актуально - уточните, пожалуйста, в теме.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте !
К сожалению мы не дождались Вашего ответа и данную тему закрываем.
Спасибо за обращение.