
Плохой сервис
В очередной раз подключаюсь к вашей компании так как быстрый и стабильный интернет.
В данный момент у меня два активных договора. Хотел оставить по старому адресу ваш же интернет и просто поменять тариф на более дешевый так как не требуется высокая скорость.
Для смены тарифа необходимо было сдать оборудование которое было получено по тарифу в аренду. Попросил оператора, чтоб монтажник забрал у меня оборудования на новом адресе. Оператор сказал, что без проблем монтажник возьмет бумаги для сдачи оборудования.
Пришел монтажник и сказал, что ему надо заплатить 500р за сдачу оборудования. Вам не кажется, что это как то не логично? Я естественно отказался, так как за 500 р я и сам могу поработать курьером. Теперь, чтоб его сдать мне надо ехать в офис к вам который работает так же как и я. То есть, чтоб остаться у вас клиентом и платить вам деньги, я должен ехать к вам на поклон с оборудованием? А может мне поступить проще и просто подключить другого провайдера, а оборудования вообще не сдавать?
Второй момент. После завершения подключения монтажник попросил у меня 2 тысячи рублей. Я в курсе, что это авансовый платеж для подключения тарифа. Я сказал, денег у меня нет, давайте я при вас положу в личном кабинете на счет. Монтажник утверждал, что он уже активировал эти две тысячи и так не получится и вообще личный кабинет пока не доступен. На вопрос почему раньше можно было в течение трех дней оплатить этот аванс через лк, он сказал что такого давно нет. То есть вы не верите клиентам и при этом меня никто не предупредил, что деньги обязательно надо отдать монтажнику наликом при подключении. В общем нашел 1,5 тысячи и отдал монтажнику, а 500 р положил на счет через 10 мин как ушел монтажник. ЛК как то быстро заработал.... Деньги на счет поступили сразу же. А вот "активированных" 2 тысяч я там не увидел. И не увидел их даже спустя три дня.... По этому поводу я уже написал с тех поддержку.
Надо бы как то более гибко подходить к вопросу оплаты при подключении.
ЛК по старому адресу 462724
Лк по новому адресу 597118
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению, в ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела контроля качества.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
Просьба уточнить, вопрос с оборудованием решен ?
Спасибо.
Обещали решить вопрос месяц назад. Я решил его сам переключившись к другому провайдеру. Оборудование лежит дома по новому адресу. Если надо забирайте. У меня нет возможности в своё рабочее время к вам ехать.
Жалобу можно закрыть.
Позвонил курьер с филиала и сказал, что забрать оборудование будет стоить 500р. Я ему сообщил, что мне обещали забрать бесплатно.
Я тут нашел тикет http://community.seven-sky.net/topics/4430-sdacha-oborudovaniya/ в котором готовы ждать на филиале в субботу. Может вы так же сможете и мы забудем эту идиотскую историю?
Здравствуйте !
Оборудование снято с Л/с 462724, договор направлен на расторжение.
Спасибо за обращение!
Тема закрыта
Здравствуйте !
Лицевой счет 462724 закрыт.
Спасибо за обращение.