0
Решено

Отвратительное качество работы с клиентами

Игнатьков Кирилл 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 5

Добрый день!

10.09.2017 Ваш сотрудник позвонил мне и сообщил приятную новость, что у меня есть техническая возможность на подключение тарифа по технологии PON. Обговорили детали и договорились провести техническое подключение в среду в первой половине дня (13.09.2017). Я уточнил вопрос по роутеру и решил взять тайм-аут до понедельник, чтобы решить покупать роутер у вас или купить самостоятельно. Я настойчиво просил Вашего сотрудника несколько раз зафиксировать время и дату моего подключения на среду, на что он меня клятвенно заверил, что он перезвонит в понедельник, узнает мое решение по роутеру и время на среду точно будет свободное, поэтому он ничего фиксировать сейчас не будет. Наступил понедельник, в надежде на высокий сервис компании и добропорядочность сотрудника, я взял отгул на среду, чтобы не дергаться и свободно выполнить подключение, НО ....никто мне не позвонил, днем я сам позвонил вам и оставил обращение с просьбой со мной связаться: №444099 (Почему ваша служба поддержки самостоятельно не может переключить на ответственных людей, чтобы мне назначили дату подключения, тоже вопрос). Девушка меня заверила, что сегодня (11.09.2017) со мной свяжутся. Наступил вторник.... тишина. Сегодня я звонил ТРИ, еще раз, ТРИ РАЗА. Утром, днем и вечером. Каждый раз меня уверяли, что со мной свяжутся и все проблемы решатся. 

Прошу вас принять меры по отношению к данной ситуации и приложить все усилия, чтобы завтра в среду (13.09.2017) в первой половине дня или во второй ваши монтажники подключили меня.

Спасибо!

В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению отправили запрос на филиал.В течении дня, с Вами обязательно свяжемся.

Спасибо за обращение.

Наталья, добрый день!

Мне сегодня действительно позвонили и ваши сотрудники в 4 часа дня начали протягивать кабель, НО:

1. Чтобы протянуть кабель, они не нашли ничего лучшего чем взять и отрезать интернет кабель соседа, который подключен к интернету от билайна (борьба с конкурентами? :-D), и использовать его для протяжки кабеля через стояки. Сосед был не очень рад.

2. Протягивали кабель часа полтора, а потом сказали, что оказывается нет нужной детали и меня подключить сегодня не смогут. А нужно ждать до следующей недели.

3. Расклеили рекламные листовки у всех дверей, хочу напомнить, что это незаконно.


Неужели нельзя все делать по человечески, а не на отвали?

Здравствуйте !

Прежде всего,приносим извинения, за ситуацию при подключении.Обязательно запросим филиал, как так

проводили подключение и свяжемся с Вами.

Спасибо за обращение.

Наталья, добрый день!

Спасибо, что позвонили и принесли извинения за столь долгое и мучительное подключение. Сразу несколько сотрудников Seven Sky звонили мне и предлагали назначить новую дату установки. Ее назначили на 18-00 15.09.2017, я отпросился с работы пораньше и.... в 18-00 мне позвонили и сказали, что сегодня не подключат, т.к. не смогли взять ключи от чердака. Ну ладно, это бы не было так смешно, если бы не было так грустно. Назначили подключение на 22.09.2017 на 16-00. Я взял отгул с работы и в 9 утра мне позвонили ваши сотрудники, которые сказали, что по техническим причинам подключение произвести не получится.

Неужели за неделю ваши сотрудники не могли подготовиться и все сделать? Вы пытаетесь подключить уже действующего абонента ДВЕ НЕДЕЛИ.

-1
Решено

Здравствуйте !

Еще раз приносим извинения за длительность решения вопроса.Всего Вам доброго.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho