
0
Отвечен
Вопросы по переходу к другому тарифу
Когда и куда ждать ответа по оставленной заявке? В прошлый раз меня просто проинформировали по телефону по поводу всего процесса, но ГДЕ ЖДАТЬ ОТВЕТА так и не объяснили. В личном кабинете есть какая-то своя почта. К ней у меня нет доступа. Если ответы приходят туда, то как мне их получить? Можно ли перенаправить ответы на мою ЛИЧНУЮ почту?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваша заявка на смену тарифного плана Свежий, отправлена специалистам, для проверки технической возможности подключения высокоскоростного интернета. По итогу проверки, с Вами свяжется специалист, или будет направлено письмо, на указанный в заявке, адрес электронной почты.
Спасибо за сотрудничество!
Теперь все ясно, спасибо