
0
Решено
Разрыв связи каждые 15 минут!
Каждые 15 минут приходиться перезагружать роутер!!!
Пропадает связь!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 439316 в службу технической поддержки, для удаленной диагностики. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
Укажите, пожалуйста, актуальный номер телефона для связи. Технические специалисты не могут до Вас дозвониться.
Спасибо.
+79250250383
Когда позвонит Ваш специалист??
Что я должен предпринять, чтобы решили мою проблему?
Соизвольте удостоить ответом. Компания продолжает исправно списывать со счета суммы за некачественную услугу, а тех. поддержка также исправно молчать!!
Только соединение с интернетом неисправно.
Следующим шагом, я отправлю скриншоты нашей переписки вот на эту почту
вместе с письмом-претензией.
Здравствуйте !
Приносим извинения за длительность ожидания.В самое ближайшее время с Вами свяжется специалист технической поддержки,по указанному номеру телефона.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
Просьба написать,есть ли еще не решенные проблемы, после работы инженера.
Спасибо
Здравствуйте !
К сожалению мы не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему.
Спасибо за обращение.