
Отключения интернета
За 2 недели Интернет отключали не меньше 4 раз в рабочее время по будням и вечером по выходным. Меня категорически не устраивает такое отношение к абонентам. Цена за Интернет +ТВ выше, чем у конкурентов, качество несравнимо хуже. Сегодня, 29.08.2017, с 9-00 до 9-30 не работал интернет. IVR и сотрудник техподдержки Вячеслав сообщили, что по моему адресу ведутся профилактические (!) работы. И что в новостях на сайте было опубликовано предупреждение. Никаких предупреждений в соответствующем разделе не вижу. До поддержки я дозванивался 2 раза подряд по 10 минут. Не пора ли уволить адекватного и профессионального сотрудника, решившего перезагрузить роутер в разгар рабочего дня? Телевидение лагает неделями, картинка виснет, дрожит и рассыпается у меня и у соседей. Пожалуй, это последний месяц, когда я пользуюсь вашими т.н. "услугами". Терпения больше нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению, в ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела контроля качества.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
С 02.09.17 по 02.10.17 действует 100% скидка.Спасибо за обращение.