+11
Решено

Высокий пинг

birdiejesse 8 лет назад обновлен Вячеслав 8 лет назад 14

В течение последней недели наблюдаются проблемы с пингом (раньше был около 50, сейчас 80 и больше). Проблема возникает вечером с 19:00.

|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                             192.168.1.1 -    0 |   85 |   85 |    0 |    0 |    1 |    0 |

|                          95.143.212.249 -    0 |   85 |   85 |    0 |   23 |  168 |    1 |

|                          95.143.212.145 -    0 |   84 |   84 |    0 |    0 |   19 |    0 |

|                   msk-r1-m40-ae36.ti.ru -    0 |   85 |   85 |    1 |    1 |   27 |    1 |

|           fra-r1-r25-xe-2-2-0-910.ti.ru -    0 |   84 |   84 |   76 |   83 |   95 |   77 |

|                           80.249.208.83 -    0 |   84 |   84 |   81 |   89 |  102 |   84 |

|                            37.244.10.35 -    0 |   84 |   84 |   79 |   86 |   98 |   81 |

|                           37.244.10.103 -    0 |   84 |   84 |   83 |   89 |  102 |   85 |

|                          185.60.114.151 -    5 |   73 |   70 |   79 |   95 |  549 |   82 |

|                            5.42.173.173 -    0 |   84 |   84 |   82 |   89 |  102 |   83 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

Насколько я понимаю, проблема возникает с этим узлом. Нельзя ли что-то сделать с ним?

| msk-r1-m40-ae36.ti.ru - 0 | 85 | 85 | 1 | 1 | 27 | 1 |

| fra-r1-r25-xe-2-2-0-910.ti.ru - 0 | 84 | 84 | 76 | 83 | 95 | 77 |



Ответ

Ответ

Добрый день.


Мы проверили маршрутизацию до конечного сервера 5.42.173.211 - Blizzard Entertainment.inc

В нашей зоне обслуживания мы не видим отклонений в работе сети.

Проблема начинает проявляться вне нашей зоны контроля, в Вашем случае после магистрального узла msk-r1-m40-ae36.ti.ru [89.20.131.56].


Узел fra-r1-r25-xe-2-2-0-910.ti.ru [212.1.243.113] находится вне зоны нашей ответственности и повлиять на его работу мы не коим образом не можем, так же мы не можем повлиять на дальнейшую маршрутизацию, которую осуществляет магистральный провайдер, обслуживающий данный узел.


Возможно Вам стоит предоставить данные по трассировке поддержке Blizzard Entertainment, поскольку проблема наблюдается именно на их адресах, которые не отвечают.

7  —     100/ 100 =100%    99/ 100 = 99%  37.244.10.101
                                0/ 100 =  0%   |

8  —     100/ 100 =100%    99/ 100 = 99%  185.60.114.149
                                0/ 100 =  0%   |

 
В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению оформлена заявка 436769 на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Спасибо за обращение.

+3

У меня есть отличный слоган для вас: "Seven sky - кладем болт на своих клиентов!" 

Прошло уже 4 дня и мне даже не перезвонили. Видимо, придется искать другого провайдера.

|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                             192.168.1.1 -    0 |   12 |   12 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                          95.143.212.249 -    0 |   12 |   12 |    0 |   45 |  149 |    0 |

|                          95.143.212.145 -    0 |   12 |   12 |    0 |    0 |    1 |    0 |

|                   msk-r1-m40-ae36.ti.ru -    0 |   12 |   12 |    1 |    1 |    2 |    1 |

|           fra-r1-r25-xe-2-3-0-910.ti.ru -    0 |   12 |   12 |   81 |   84 |   87 |   81 |

|                   No response from host -  100 |    2 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|                            37.244.10.35 -    0 |   12 |   12 |   86 |   90 |   95 |   91 |

|                           37.244.10.103 -    0 |   12 |   12 |   86 |   90 |   95 |   92 |

|                          185.60.114.151 -    0 |   12 |   12 |   85 |   88 |   91 |   85 |

|                            5.42.173.220 -    0 |   12 |   12 |   86 |   91 |  101 |   91 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider


Заметил только сегодня проблемы с пингом. В данном случае на сервера Blizzard. Выложу своё, дабы не плодить темы. Лицевой счет № 386017

|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                         router.asus.com -    0 |  120 |  120 |    0 |    8 |   45 |    0 |
|                                10.4.0.1 -    0 |  120 |  120 |    1 |    6 |   39 |    2 |
|                           95.143.212.62 -    0 |  120 |  120 |    1 |    5 |   34 |    1 |
|                            95.143.212.1 -    1 |  116 |  115 |    1 |   16 |   68 |    1 |
|                   msk-r1-m40-ae36.ti.ru -    0 |  120 |  120 |    1 |    5 |   37 |    1 |
|          krsk-r1-t13-xe-2-0-3-813.ti.ru -    0 |  120 |  120 |   19 |   41 |   91 |   25 |
|                     s-b2-link.telia.net -    1 |  114 |  113 |   21 |   57 |  129 |   26 |
|                    s-bb3-link.telia.net -    0 |  120 |  120 |   21 |   44 |   94 |   27 |
|                  kbn-bb3-link.telia.net -    1 |  116 |  115 |   30 |   65 |  158 |   39 |
|                  nyk-bb3-link.telia.net -    2 |  108 |  106 |  114 |  136 |  243 |  117 |
|                   nyk-b3-link.telia.net -    3 |  109 |  106 |  118 |  146 |  214 |  159 |
|   blizzard-ic-322963-nyk-b3.c.telia.net -    1 |  117 |  116 |  117 |  153 |  225 |  225 |
|                             37.244.3.33 -    0 |  120 |  120 |  194 |  208 |  263 |  200 |
|                   No response from host -  100 |   24 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                   No response from host -  100 |   24 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|                            37.244.0.103 -    0 |  120 |  120 |  195 |  209 |  266 |  201 |
|                           24.105.30.153 -    2 |  113 |  111 |  196 |  234 |  311 |  311 |
|                            24.105.29.76 -    2 |  113 |  111 |  196 |  225 |  324 |  236 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider


Дублирую письмо в службу поддержки.

Здравствуйте birdiejesse !

Приносим извинения за длительность решения проблемы.Отправлен повторный запрос, в ближайшее время с Вами обязательно свяжутся.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте Pavel Malyutin !

В одной теме, работать с двумя абонентами очень сложно,поэтому и просим оформлять собственные темы.

Ваше обращение в Сообществе, добавлено в письмо.Само письмо ( к сожалению Вы отправили его вчера на эл.адрес info@seven-sky.net ,  ) , переведено на почту support@seven-sky.net.Сегодня с Вами обязательно свяжутся.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте !

По информации технического отдела, Вам предоставлена информация по вопросу обращения.

Просьба уточнить, есть ли еще вопросы или это обращение можно закрывать ?

+1

Сегодня приходил "специалист". В очередной раз заявил, что никаких проблем нет и что бы получить нормальный пинг, мне следует сменить провайдера. Придется последовать его совету. Спасибо, seven sky, за "отличное" обслуживание.

Добрый день.


Не могли бы Вы прислать новую трассировку маршрута до интересующего Вас сервера??

Как мы понимаем Вас интересуют сервера Blizzard. 

Ответ

Добрый день.


Мы проверили маршрутизацию до конечного сервера 5.42.173.211 - Blizzard Entertainment.inc

В нашей зоне обслуживания мы не видим отклонений в работе сети.

Проблема начинает проявляться вне нашей зоны контроля, в Вашем случае после магистрального узла msk-r1-m40-ae36.ti.ru [89.20.131.56].


Узел fra-r1-r25-xe-2-2-0-910.ti.ru [212.1.243.113] находится вне зоны нашей ответственности и повлиять на его работу мы не коим образом не можем, так же мы не можем повлиять на дальнейшую маршрутизацию, которую осуществляет магистральный провайдер, обслуживающий данный узел.


Возможно Вам стоит предоставить данные по трассировке поддержке Blizzard Entertainment, поскольку проблема наблюдается именно на их адресах, которые не отвечают.

7  —     100/ 100 =100%    99/ 100 = 99%  37.244.10.101
                                0/ 100 =  0%   |

8  —     100/ 100 =100%    99/ 100 = 99%  185.60.114.149
                                0/ 100 =  0%   |

 

Отдельное Браво Вячеславу, который считает, что проблема в промежуточных/конечных хопах, которые находятся за межсетевым экраном, настроенным на отказ ICMP Request...

Здравствуйте !

Просьба написать,есть ли еще не решенные вопросы ? 

Спасибо.

+4

Вы арендуете канал у Netbynet (чит. Мегафон) и хотите сказать, что НИКОИМ образом не можете повлиять на вашего предоставителя услуг? Даже не знаю, там, связаться с техническим отделом, отправить результат трассировок или сменить магистрального провайдера в конце концов. Знакомо такое? Трассировал ваши сервера и каналы через десяток европейских зеркал - ситуация катастрофическая. На мобильном интернете от операторов сотовой связи меньше потерь и лучше задержки. 


В доме новостройке имеем только вас и нетбайнет. Будем свергать вашу монополию, господа.


полностью всех поддерживаю, сколько можно это терпеть, вечно высокий пинг, причем не важно - будь то 02;00 ночи, либо 14:00 дня, постоянные задержки или "обрывы" связи, да с таким же успехом можно пользоваться мобильным интернетом LTE

-2
Решено

Поскольку от Топик стартера никакой дополнительной информации нет, тем будет закрыта

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho