0
Спасибо

Извинения компании и сотрудникам.

Juja111 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Приношу извинения компании, был неправ. В целом действительно мой тарифный план выгоднее, чем я хотел.
Перепутал продукты ТВ, оказывается у Вас разные линейки тарифов для ТВ, Торнадо и беспроводное по разным ценам предлагают.
Соответственно неверно считал.

В любом случае спасибо Вам и специалисту Наталье из абон.отдела, очень хороший специалист.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Ваши слова благодарности будет переданы специалисту и его руководителю.

Спасибо за пользование нашими услугами.

Ответ

Здравствуйте.

Ваши слова благодарности будет переданы специалисту и его руководителю.

Спасибо за пользование нашими услугами.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho