0
Решено

Не работает интернет

livefun 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 3

Не работает интернет. Не далее чем неделю назад не работал интернет в течение 3х дней. Служба поддержки уверяла, что проблем с оборудованием с вашей стороны не имеется. На 4й день в итоге выясняли, что проблема всё же в вашем оборудовании и проблема была устранена. Прошла неделя - опять интернета нет. Служба поддержки не может соединить с техническим специалистом, т.к. с его слов все технические специалисты заняты. Предлагают оформить заявку, которая будет рассмотрена в течение суток. Заказать обратный звонок нельзя.

Передаю привет отделу контроля качества! Занятые линии технических специалистов говорят о качестве предоставляемых услуг.

В работе

Здравствуйте!

Ваше обращение передано в службу технической поддержки. С Вами, в ближайшее время, свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство.

В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению, с Вами пытались связаться специалисты технической поддержки. К сожалению, связаться с Вами не удалось. Поэтому, информацию отправляем в письменном виде.

На доме была проблема с оборудованием,она была устранена. Так же, хотим Вас уведомить, что по Вашему лицевому счету, будет произведена смена тарифного плана на тариф "частный сектор" с 

1.10.17 (до 50 м/с за 1200 р) .

Спасибо за сотрудничество!

Решено

Здравствуйте !

К сожалению мы не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему.

Спасибо за обращение

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho