
Игнорирование тех поддержкой обращения номер 435291.
Прошел день с момента создания заявки номер 435291.
Так никто не позвонил и не ответил мне почему нет интернета.
Звонили несколько раз мы и нам говорили ждите вам перезвонят. Зачем нам перезванивать, вы интернет почините. Сейчас дозвонился в тех поддержку и меня просто прибила фраза "сегодня назначен человек который завтра рассмотрит вашу заявку" ГОСПОДА ВЫ ЧТО вместо того что бы чинить вы весь день искали того кто будет даже не чинить а только лишь рассматривать ???????
Я требую в соответствии с договором предоставить мне бесперебойный доступ в интернет и не затягивать умышленно ремонт неся какую то околесицу про назначенного для рассмотрения и т д.
P.S. Я объяснял что для устранения проблемы вам не нужен доступ в квартиру (IP адрес роутер от вас получает как и DNSы) т е провода целы, проблема с высокой вероятностью у вас, я надеялся что проблему устранят еще вчера но то что я услышал это ...................
Когда появится интернет ??????
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваша жалоба направлена руководителю департамента эксплуатации сети, для разбирательства по-поводу сроков устранения проблемы. В ближайшее время, с Вами свяжется инженер. Приносим свои извинения за длительное рассмотрение заявки. Задача взята на контроль.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте !
Проблема устранена.Приносим извинения за длительность ее решения.
Спасибо за обращение.