
0
Решено
Акция аренда ТВ приставки
Добрый день! При выборе тарифа, решающим фактором стала ТВ приставка, которой у меня до сих пор нет. Переход на новый тариф был 14.11.2016. Перезвонил ваш сотрудник и сказал, что приставок нет в наличии и что они будут через неделю, максимум две.Сегодня (7.12.2016) позвонил сам и мне сказали, что приставка будет ориентировочно на след. неделе. Сколько можно ждать? Может быть можно решить вопрос более быстро?
Ответ

Ответ
Здравствуйте Вадим !
Информация по Вашему обращению передана на филиал.В ближайшее время
с Вами обязательно свяжутся для решения вопроса.
Спасибо за обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Вадим !
Информация по Вашему обращению передана на филиал.В ближайшее время
с Вами обязательно свяжутся для решения вопроса.
Спасибо за обращение.