0
Решено

Обман покупателя

tiQs 8 лет назад обновлен Ира 8 лет назад 3

В моем тарифном плане указана скорость 100 Мбит/сек, при нормальной работе интернета выдает максимум 80-85 по данным Speedtesta. Но в последнее время скорость интернета падает до 20-25 Мбит/сек, возникает вопрос, ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ?

В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 435037 в службу технической поддержки, для диагностики и устранения проблемы. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!

К сожалению, при удаленной диагностике специалистами технической поддержки, проблему решить не удалось. Необходима диагностика оборудования на месте . Мы можем оформить заявку на вызов мастера?. Отправьте ответ с подтверждением в теме.

Спасибо за сотрудничество!

Решено

Здравствуйте!

К сожалению, ответ с подтверждением от Вас не поступил. Мы вынуждены закрыть данную тему. Если остались не решенные вопросы, создайте новую тему.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho