
0
Решено
Обман покупателя
В моем тарифном плане указана скорость 100 Мбит/сек, при нормальной работе интернета выдает максимум 80-85 по данным Speedtesta. Но в последнее время скорость интернета падает до 20-25 Мбит/сек, возникает вопрос, ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 435037 в службу технической поддержки, для диагностики и устранения проблемы. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
К сожалению, при удаленной диагностике специалистами технической поддержки, проблему решить не удалось. Необходима диагностика оборудования на месте . Мы можем оформить заявку на вызов мастера?. Отправьте ответ с подтверждением в теме.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ с подтверждением от Вас не поступил. Мы вынуждены закрыть данную тему. Если остались не решенные вопросы, создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество!