
0
Решено
Крайне непрофессиональная работа специалистов
Вторые сутки жду ответа по заявке #433766. Мало того,что приставка давно выкуплена, а оплата затее аренду не приостановлена, теперь ещё и жду ответа по заявке в связи с этим,чтобы сделали перерасчёт второй день. Хотя обещали перезвонить через 24 часа...вчера уже напоминала о себе.
Что ещё сделать,чтобы получить перерасчёт и деньги на счет обратно?
Позвоните мне для начала,будьте добры...
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Информация передана специалисту, который работает по заявке #433766.. Дальнейшая работа по Вашему вопросу будет проводиться в рамках этой заявки. Ожидайте связи с сотрудником.
Спасибо за обращение. Уточните, пожалуйста, данную тему можно закрыть?
Здравствуйте !
Просьба написать,есть ли еще не решенные вопросы ?
Спасибо
Здравствуйте !
К сожалению мы не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему.
Спасибо за обращение.