
Бардак!
Здравствуйте. 15.08.2017 в 11-20 пропал интернет . Попытка дозвониться результатов не принесла никаких. После автоответчика происходит сброс звонка и всё. Через 40 минут попыток дозвониться наконец-то было объявлено, что идёт какая-то модернизация оборудования. При этом никакой информации о том где она идёт, по каким адресам, предоставлено не было,но, после этого сообщения снова звонок был сброшен. На сайте в тех.проблемах была информация, что в Долгопрудном авария в мкр Центральный. Я нахожусь совершенно в другом районе, ну да и это пол беды. После 12-15 интернет появился, однако происходят обрывы связи через каждые 10-15 минут. Так продолжается и на данный момент. Сегодня же дозвониться до поддержки дабы поведать о проблеме снова невозможно. Всё стандартно: автоответчик с предложением выбрать абонента, предупреждение о том, что разговоры записываются и снова соединение невозможно, звоните позднее. Это уже начинает подбешивать, мало того что никакой информации нет, так ещё и дозвониться чтобы узнать в чём проблема или сообщить о ней нет никакой возможности. Пользуюсь услугами с 2012 года, был крайне доволен, однако, последний год показал значительное ухудшение качества предоставляемых услуг. Прошу принять меры для решения данных вопросов. Так как появилось желание сменить провайдера.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению оформлена заявка 433940 на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Спасибо за обращение.
Просьба уточнить, есть ли актуальный номер телефона ? По указанным в лицевом счете,техподдержка не может дозвониться.
Спасибо.
Прошу прощения за долгий ответ. В день написания связались из службы поддержки, вопрос решён. Спасибо.
Здравствуйте!
Спасибо за ответ. Тему закрываем.
Приятного пользования!