0
Решено

Бардак!

CrazyBug 8 лет назад обновлен Ира 8 лет назад 4

Здравствуйте. 15.08.2017 в 11-20 пропал интернет .  Попытка дозвониться результатов не принесла никаких. После автоответчика происходит сброс звонка и всё. Через 40 минут попыток дозвониться наконец-то было объявлено, что идёт какая-то модернизация оборудования. При этом никакой информации о том где она идёт, по каким адресам, предоставлено не было,но, после этого сообщения снова звонок был сброшен. На сайте в тех.проблемах была информация, что в Долгопрудном авария в мкр Центральный. Я нахожусь совершенно в другом районе, ну да и это пол беды. После 12-15 интернет появился, однако происходят обрывы связи через каждые 10-15 минут. Так продолжается и на данный момент. Сегодня же дозвониться до поддержки дабы поведать о проблеме снова невозможно. Всё стандартно: автоответчик с предложением выбрать абонента, предупреждение о том, что разговоры записываются и снова соединение невозможно, звоните позднее. Это уже начинает подбешивать, мало того что никакой информации нет, так ещё и дозвониться чтобы узнать в чём проблема или сообщить о ней нет никакой возможности. Пользуюсь услугами с 2012 года, был крайне доволен, однако, последний год показал значительное ухудшение качества предоставляемых услуг. Прошу принять меры для решения данных вопросов. Так как появилось желание сменить провайдера.

В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению оформлена заявка 433940 на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

Спасибо за обращение.

Просьба уточнить, есть ли актуальный номер телефона ? По указанным в лицевом счете,техподдержка не может дозвониться.

Спасибо.

Прошу прощения за долгий ответ. В день написания связались из службы поддержки, вопрос решён. Спасибо.

Решено

Здравствуйте!

Спасибо за ответ. Тему закрываем.

Приятного пользования!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho