
0
Решено
Жалоба на сотрудника
Сотрудник представился Игорем и не разобравшись в проблеме до прихода на место вызова перерезал коннектор и потребовал за его ремонт дополнительную сумму к платному вызову в размере 100 рублей ( по прайсу 50 рублей), включая диагностику,которая по прайсу является бесплатной услугой. При этом проблема по которой не работал интернет была не такой существенной. В случае повторного обращения, прощу впредь направлять квалифицированного, добропорядочного сотрудника. 11.08.2017 год.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка руководству. По данному факту будет проводиться разбирательство. По итогу проверки и выявления нарушений со стороны данного сотрудника, с Вами свяжутся.
Приятного пользования. Спасибо за обращение.
Здравствуйте!
С нашей стороны было проведено расследование по данному факту. Виновный сотрудник был пойман и наказан. Денежные средства (45 руб.) возвращены на Ваш лицевой счет.
Приносим свои извинения за данный инцидент. Просьба уточнить, тему можно закрыть?
Приятного пользования!
Здравствуйте !
К сожалению мы не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему.
Спасибо за обращение.