0
Решено

Жалоба на сотрудника

kim-marina91 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 3

Сотрудник представился Игорем и не разобравшись в проблеме до прихода на место вызова перерезал коннектор и потребовал за его ремонт дополнительную сумму к платному вызову  в размере 100 рублей ( по прайсу 50 рублей), включая диагностику,которая по прайсу является бесплатной услугой. При этом проблема по которой не работал интернет была не такой существенной. В случае повторного обращения, прощу впредь направлять квалифицированного, добропорядочного сотрудника.  11.08.2017 год.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка руководству. По данному факту будет проводиться разбирательство. По итогу проверки и выявления нарушений со стороны данного сотрудника, с Вами свяжутся.

Приятного пользования. Спасибо за обращение.

В работе

Здравствуйте!

С нашей стороны было проведено расследование по данному факту. Виновный сотрудник был пойман и наказан. Денежные средства (45 руб.) возвращены на Ваш лицевой счет.

Приносим свои извинения за данный инцидент. Просьба уточнить, тему можно закрыть?

Приятного пользования!

Решено

Здравствуйте !

К сожалению мы не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho