
0
Отвечен
Нет подключения на Большом сергиевском переулке
Добрый день. Пропало подключение (не горит лампочка порта в который всунут ваш кабель на роутере) в конце прошлой недели. У меня сейчас проходит капитальный ремонт дома, боюсь кабель отрубили работники на крыше.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 430639 в специалистам технической поддержки, для диагностики. С Вами свяжутся по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
С Вами пытается связаться специалист по номеру телефона, который указан в договоре. Просьба, указать корректный номер телефона для связи.
Спасибо!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил. Мы вынуждены тему закрыть. Надеемся. что вопрос решен.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество!
Интернет вернулся =). Похоже была временная неполадка.