
Не решив проблему, закрыли заявку. Приложение «Seven Sky TV» виснит.
Мне на электронную почту пришло письмо:"Уважаемый абонент! Мы информируем
Вас о том, что неисправность # 2127386,оформленная по Вашему договору
F-550418-191216 закрыта."
Но ситуация такова, что проблема так и не решена. Просто взяли и закрыли....
Проблема заключается в том, что при включении телевизора(модель Samsung
UE43KU6400U) и входе в приложение «Seven Sky TV» виснит(статичная
картинка). При этом сигнал интернета в норме (можно спокойно смотреть
видео на Ютубе или через браузер поисковик смотреть фильмы и т.д.).
Зависание проявляется следующим образом:
-виден
просто черный экран(полное зависание) функция выбора каналов не
отображается (только черное поле, без меню выбора каналов и т.д). в
таких случаях зависание может длиться долго 30 минн, 5 чачов, более 5
часов каждый раз по-разному.
- иногда виден логотип канала, без
трансляции. Функции выбора каналов работают. Но если начать выбирать
каналы, то бывает возникает 1 вариант(полное зависание, черное поле, без
звуковой трансляции и функции выбора каналов не работает)
- иногда черное поле, изображения нет, но идет звуковая трансляция.
Проблема
с зависанием приложения длится с самого начала как я подключился к
Севан Скай(и никак не изменилась, можете посмотреть по истории моих
заявок),и, начинается с момента как я, подписав договор, платно вызвал
мастера, чтобы тот установил приложение, сделал необходимые настройки,
что бы была нормальная трансляция. К сожалению услуга была оказана не
соответствующим образом, т.к. с этого же дня начались данные проблемы и
до сих пор не устранены(деньги взяли, а проблема остаётся).
Единственное,
что было сделано, пришел мастер подключил проводным способом интернет к
телевизору и сказал тестируйте. Два дня тестировал - зависание
приложения сохранилось.Хотя изначально было очевидно, что проблема в не
беспроводном соединении, т.к. роутер находится в 5-ти метрах в прямой
видимости относительно телевизора (нет преград в виде стены или
перегородки, телевизор смотрит на роутер), нормально работают остальные
приложения:Ютуб,через браузер поисковик смотреть фильмы и т.д..
Убедительно обращаюсь к Вам: решите наконец то эту проблему.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
По Вашему обращению оформлена заявка 430448 специалистам технической поддержки, для решения данного вопроса. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
Проблема с телевидением решается в рамках заявки 429788, которая была оформлена специалистами филиала. По итогу решения проблемы, с Вами свяжется специалист.
Здравствуйте!
Заявка по Вашему вопросу закрыта филиалом. По информации, у вас был мастер - произвел необходимые настройки в телевизоре. При первичном тестировании, проблем не наблюдалось. Просьба уточнить, вопрос решен, проблема устранена?
Спасибо!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил. Мы вынуждены закрыть тему. Если остались нерешенные вопросы - создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования!