
+1
Решено
Уже неделю плохо работает интернет
Постоянно скорость падает, лагает, пропадает на короткое время: хз, что там.
Второго роутера для проверки не имеется (сижу на своём собственном Асусе), и скоро уже съезжаем из этой квартиры, поэтому мастера вызывать не буду.
Лечится вроде как на некоторое время выключением роутера на пару минут и включением, я хз.
Сам роутер в панели управления периодически пишет, что соединения с интернетом нету.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 426114 в службу технической поддержки для диагностики проблемы. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Здравствуйте!
К сожалению, непосредственно с вами связаться не удалось. Телефонную трубку взяла Ваша мама, которая не разбирается в оборудовании.
Рекомендуем Вам перезагрузить роутер. Если проблема актуальна, перезвоните в техническую поддержку самостоятельно, или укажите контактный номер телефона для связи в данной теме.
Спасибо за сотрудничество!
Да не, мы завтра съезжаем, я заниматься этим не буду.
Можете закрыть, я написал просто так, к сведению.
Спасибо за ответ.
Информацию примем к сведению. Тему можно закрыть, или у Вас остались дополнительные вопросы?
Да, закрыть
Спасибо.