
0
Отвечен
Яркий - 450 450 Мбит/с
Оформил заявку на смену тарифа неделю назад, в почте ответили что проверят наличие технической возможности предоставить данный тариф и свяжутся со мной по телефону.
прошла неделя ни ответа ни привета.
вопрос: когда мне будет дан ответ?=)
кстати хочу заметить в данный момент у меня тариф
Smart New 100 Мбит/с скорость по факту 30-35 Мбит/с
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
и тишина !!!!
Здравствуйте!
Заявка, по которой проводится техническая проверка подключения в гигабитный порт, на данный момент находится в филиале. Возможно потребуется замена оборудования по Вашему адресу. Направлен в филиал запрос для уточнения информации.
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.
Спасибо за терпение!
ок ждемс
Здравствуйте !
По Вашему обращению 31.07.2017 подключен тарифный план Яркий 450.
Спасибо за обращение.
Уважаемый абонент!)
Я столкнулся с тем же вопросом что и у Вас, подскажите как скорость на новом тарифе?)
Добрый день, тариф подключили но оборудование пока не предоставили(жду) на своем роутере скорость ужасна 35-45 мб. надеюсь что зависит от роутера