0
Отвечен

Яркий - 450 450 Мбит/с

Cptn 8 лет назад обновлен 8 лет назад 6

Оформил заявку на смену тарифа неделю назад, в почте ответили что проверят наличие технической возможности предоставить данный тариф и свяжутся со мной по телефону.


прошла неделя ни ответа ни привета.


вопрос: когда мне будет дан ответ?=)



кстати хочу заметить в данный момент у меня тариф 

Smart New   100 Мбит/с   скорость по факту 30-35 Мбит/с

и тишина !!!!

Ищется ответ

Здравствуйте!

Заявка, по которой проводится техническая проверка подключения в гигабитный порт, на данный момент находится в филиале. Возможно потребуется замена оборудования по Вашему адресу. Направлен в филиал запрос для уточнения информации.

Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.

Спасибо за терпение!

ок ждемс 

Отвечен

Здравствуйте !

По Вашему обращению 31.07.2017 подключен тарифный план Яркий 450.

Спасибо за обращение.

Уважаемый абонент!) 

Я столкнулся с тем же вопросом что и у Вас, подскажите как скорость на новом тарифе?)

Добрый день, тариф подключили но оборудование пока не предоставили(жду) на своем роутере скорость ужасна 35-45 мб. надеюсь что зависит от роутера

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho