0
Отвечен

Поддержка

adarkan 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 1

Код оператора 2307. Отказался переводить меня на отдел который мог бы ответить на мой вопрос требуя сперва назвать адрес для проверки технической возможности подключения. Учитывая что я заявил абсолютно точно, что возможность есть, так как соседи пользуются этим же провайдером, нахожу такой подход абсолютно необоснованным и простой тратой моего времени. Поучите её общению с клиентами и объясните что регламент для людей, а не люди для регламента. 

Отвечен

Здравствуйте !

По Вашему обращению составлена служебная записка на руководителя отдела.Приносим извинения за некорректное общение.Спасибо Вам за предоставленную информацию ,нам очень важно знать мнение наших абонентов по качеству работы наших операторов.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho