
Смс информирование
Смс- информирование
о профилактических отключениях, авариях на линии, размещаются в новостной ленте на нашем официальном сайте www.seven-sky.net
С ваших слов получается так, зачем тебе надо, чтобы мы тебя оповещали по смс о профилактических работах... Сиди как ты на нашем сайте, смотри и жди когда выскочит новость о профилактических работах....
А теперь взгляните на это со стороны клиента. Сидит (работает), что-то смотрит, переписывается, печатает что-либо, на бирже торгует....... и вдруг ни с того ни сего отключается интернет. Он начинает звонить вам, и только после этого узнает о профилактических работах. А в этот момент переписка не завершена, документ не сохранен, сделка не закрыта. Но представьте, что если бы клиент был оповещён по смс. Он закончил бы дела до отключения интернета.
В моем случае, сегодня ночью, подключившись к интернету после вашего внезапного отключения, я зашел к вам на сайт, и что вы думаете? я не обнаружил новости о профилактических работах по моему направлению!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
Мы понимаем Вас, но к сожалению данный функционал пока не работает и как уже писали, информация по
Вашему обращению передана руководству.Приносим извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за обращение.
Опа на, а что в Горках-10 вчера ночью проф работы ? А мне техподдержка чешет про неработающее у меня оборудование, создают тикет на выезд мастера. а днем сегодня инет дают без каких либо действий. ну ок не цените своих сотрудников,завтро он приедет пошлю гео на три буквы с приветом для вашего руководства
Без уважения к вам, Виктор.