0
Решено

очень не качественный интернет и телевидение

den 1980 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 4

Пару месяцев назад подключился к этому провайдеру (если можно так его назвать), интернет работает не плохо, но вот телевидение просто кошмар. С начало мне поставил оборудование какой то мастер, но подключил не до конца и для окончательной настройки руководил мной по телефону с Украины. Настроить не удалось постоянно зависало телевидение. Потом прислали наладчика (единственный адекватный из всего этого зоопарка, зовут Игорь), он пытался настроить ничего не получалось та же история, меняли приставки раза три не помогло. Потом решили поставить вместо моего роутера их соответственно за дополнительные деньги, опять промах. Помучался еще месяц решил отказаться от телевидения. И тут кульминация: звоню в Севен скай, ну а там мне заявляют, вези роутер сам, это не наша проблема, по телефону отказаться нельзя и т.д. и т.п. Соответственно прошу связать меня с руководителем отдела, начинается мороз операторов. Итог решил отказаться вообще от интернета и телевидения чего и вам советую. Может после коллективного отказа абонентов настроят работу и вернут на рабочие места руководителей.

P.S. Для руководителей разговаривал с оператором Валерием 3055 который на каждый мой вопрос отключал меня на минут после чего ни на один вопрос ответа не дал. Даже не назвал своего руководителя отдела и с кого до какого времени он работает. Время разговора 13.41  18.07.17г.

В работе

Здравствуйте!

По Вашему вопросу работают специалисты нашей компании, для решения проблемы с телевидением. С Вами свяжется специалист в оговоренное время, для предложения удобного и выгодного для Вас тарифа.

 Мы найдем и  прослушаем звонок с оператором Валерием. Если будут выявлены нарушения с его стороны, оператор будет оштрафован.

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!


С Вами пытается связаться специалист для консультации. Укажите актуальный номер для связи.

Спасибо!

Здравствуйте! 

Уточните, пожалуйста, проблема актуальна? Или, тему можно закрыть?

Спасибо!

Решено

Здравствуйте !

К сожалению, мы не дождались Вашего ответа и данную тему вынуждены закрыть.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho