
0
Решено
уже 2 недели плохо работает интернет.
Последние 2 недели интернет плохо работает. Началось внезапно. Страницы едва прогружает. Ютуб практически не показывает. Даже с почты фотографии загружаются через раз. На компьютере вирусов нет, всё ПО обновлено. Тест скорости интернета проходит на отлично, но стоит начать лазить по сайтам - как отрубает.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для решения Вашей проблемы, укажите в теме актуальный номер лицевого счета.
Спасибо за сотрудничество!
что значит актуальный. я оплачиваю по этому номеру счёта интернет уже лет 10. И вам надо что-то делать с вашими базами клиентскими. Сразу же после написания моего обращения здесь, мне позвонили и начали интересоваться какие проблемы с интернетом у меня. Я было подумал что это ваша фирма быстро среагировала. Ан-нет. Звонили ваши конкуренты и сказали что мои проблемы с интернетом у вас - не решаются по ряду причин и предложили просто перейти к ним. теперь вот задумался.
Аналогичная ситуация у меня , все как у этого человека - непрогружается и все тормозит
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобство. Напишите в теме адрес, по которому подключен интернет, или ФИО владельца договора. Абонентская база была обновлена.
Спасибо за сотрудничество!
Я так понимаю никакого решения проблемы нет и не планируется? До тех. поддержки не дозвониться, здесь никакой реакции на неработающий интернет тоже нет (нелепая отписка про лицевой счёт, который указан предельно корректно). Скажите, вы издеваетесь? Я подключен к вашей сети с момента её образования в одинцово, исправно плачу абонплату, молча терплю технические неисправности, которые устраняются худо-бедно и всё опять начинает номрально работать. Но сейчас уже 2 недели нет нормального интернета из-за чего становится невозможно решать рабочие вопросы из дома, приходится просто значительно меньше проводить времени дома. Что самое неприятное - никто ничего не пытается даже устранить. Если до конца месяца интернет не исправится придётся уходить к другому поставщику услуг.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема?
Здравствуйте!
К сожалению, информация от Вас не поступила. Мы вынуждены закрыть тему. Если у Вас остались дополнительные вопросы -создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество!