
Низкая скорость интернета
Здравствуйте! Сменил недавно тариф на высокоскоростной 650мб/сек, первые два дня скорость была около ста мб/сек по результатам спидтеста что для роутера вполне нормально, потом скорость резко упала и сейчас спидтест показывает 30мб/сек на приём и около 50 на передачу, что совершенно не соответсвует ни тарифу , ни моим потребностям. Прошу разобраться в чем дело и устранить данную неполадку.
Эту претензию я направил вам три недели назад, пришли ваши работники, что-то подшаманили и все наладилось, но проработало на нормальной скорости неделю, потом опять все вернулось к значениям 40-50 мб/сек приём и 30-40 мб/сек передача. Прошу ещё раз направить ко мне мастеров для налаживания нормальной скорости. Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению открыта для работы оформленная ранее заявка 413536.В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте!
В предыдущей теме Вам специалист направил ответ. Данную тему закрываем.
Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования!