
0
Решено
Авария в Андреевке
Нет интернета с 30.06.17 16:30
Везде говорят о решении проблемы, не предоставляя точных сроков и хоть какой-то информации. Прошу конкретики на счёт сложившееся ситуации, без шаблонных ответов.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Будет ли компенсация за предоставленные неудобства?
Здравствуйте!
К сожалению, в связи с погодными условиями, по Вашему адресу подключения затоплен подвал, нет доступа к нашему оборудованию. Коммунальные службы ведут работы по устранению данной критической ситуации. Как только мы получим возможность доступа к оборудованию, сделаем всё возможное для скорейшего устранения неисправности и компенсируем средства, списанные за тот период, когда услуги не предоставлялись.
Спасибо за обращение!
Спасибо за ясность
Здравствуйте !
Перерасчет за двое суток сделан.
Спасибо за обращение.