0
Решено

Авария в Андреевке

Клим Калашников 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 4

Нет интернета с 30.06.17 16:30

Везде говорят о решении проблемы, не предоставляя точных сроков и хоть какой-то информации. Прошу конкретики на счёт сложившееся ситуации, без шаблонных ответов. 

Будет ли компенсация за предоставленные неудобства? 

В работе

Здравствуйте!

К сожалению, в связи с погодными условиями, по Вашему адресу подключения затоплен подвал, нет доступа к нашему оборудованию. Коммунальные службы ведут работы по устранению данной критической ситуации. Как только мы получим возможность доступа к оборудованию, сделаем всё возможное для скорейшего устранения неисправности и компенсируем средства, списанные за тот период, когда услуги не предоставлялись.

Спасибо за обращение!

Спасибо за ясность

Решено

Здравствуйте !

Перерасчет за двое суток сделан.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho