
0
Решено
Жалоба
Очередная проблема с севенскай. Общался 29.06.2017 в 11ч18 мин. в т.ч. по поводу смены тарифного плана на Ясный годовой с Марией из отдела контроля качества. Мне сказали, что заявка на контроле и от меня требуется только довнести денежные средства, которые я внес через 10 минут. После чего в обязательном порядке меня переведут на новый тариф. Итог, сегодня 1 июля и я без интернета по причине финансовой блокировки. Ничего не меняется у Севенскай.
З.Ы. телефонный разговор у меня записан, могу предоставить.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Приносим извинения за длительное ожидание подключения тарифа.
На текущий момент тариф подключен, услуги предоставляются.
По результатам заявки 415172 с Вами свяжется оператор 03.07.2017.
Благодарим за обращение!
Здравствуйте !
Вопрос по Вашему обращению решен.Ваш лицевой счет на контроле и обязательно будет подключен Годовой тарифный план по окончанию акции.
Спасибо за обращение.