
0
Решено
Неправильное начисление за аренду приставки
Когда в мае 2017 меня перевели на новый тариф «Летний» то сообщили, что абонентская плата будет составлять вместе с арендой оборудования в пределах 470 рублей.
И вот в конце июня внося плату я вижу, что по статистике за аренду приставки я должен платить 49 рублей (при смене тарифа в мае обещали 1 руб.), а по факту мне начисляют за аренду 200 рублей.
Написал в техподдержку и получил результат: мне никто не позвонил, зато в статистику внесли изменение указав аренду 200 рублей.
То есть тариф стал дороже на 200 рублей!
В мае после моего письма и положительного решения вопроса сложилось приятное впечатление от предоставляемых услуг и вот теперь опять очередной обман!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Абсолютно похожая ситуция у меня, только с тарифом "Свежий". Два месяца снимали по 1 рублю, а с июля по 200!
( http://community.seven-sky.net/topics/4152-nepravilnaya-arendnaya-plata-za-dune-hd-102/ )
Что не в порядке у Севен-Ская с билингом. И тоже сижу жду ответа ...
Здравствуйте!
По Вашему обращению с Вами уже связывался оператор. Заявка находится в соответствующем отделе для перерасчёта и корректировки дальнейших списаний. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По результатам работы Вас проинформируют письмом.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте !
По Вашему обращению произведен перерасчет, денежные средства 187,10 руб возвращены на Ваш лицевой счет.
Приносим извинения за сбой программы и причиненные неудобства.
Спасибо за обращение.