
Неправильная арендная плата за Dune HD-102
С "добрым" утром!
У меня тарифный план "Свежий" с мая 2017 г.
28.06.2017 зашел в личный кабинет и обнаружил что арендная плата за Dune HD-102 установлена 200 руб/мес , хотя она должна быть по тарифному плану 1 руб/мес. За май и июнь этот 1 рубль и списывали.
Сделал заявка №29062017071946 от 29.06.17 чтобы исправили ошибку в биллинговой системе, однако до сих пор кроме письма о регистрации заявки ответа по электронной почте или телефону не получил.
Более того вчера 30 июня когда проверял в личном кабинете сделаны ли исправления, обнаружил что в разделе "Заказ устройств" доступна опция
2092148 | TV-102 | Аренда ТВ приставки Dune HD TV-102 | Новый | 2017-06-30 |
по цене 1 рубль в месяц. Сделал заявку в надежде что хоть это поможет.
Однако не помогло, сегодняшним "добрым" утром с лицевого счета списали 200 руб. за аренду приставки.
Хорошо хоть на лицевом счете достаточно средств, чтобы сделать списание...
Я понимаю что счет находится в добровольной блокировке до сентября, но это не является основанием чтобы менять опции тарифного плана и списывать арендную плату в большой сумме.
В результате одна неисправленная ошибка и две невыполненные заявки.
Хотя ранее был вполне доволен качеством услуг и реакцией на обращения в Вашу компанию.
ЖАЛКО!
Не бывает безошибочных систем, если нет обратной связи и работы над ошибками.
Надеюсь что Вы её сделаете...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Приносим извинения за длительное ожидание решения вопроса. Сообщаем, что работа по ранее поступившей заявке ведётся. Специалисты свяжутся с Вами по результатам.
Благодарим за обращение!
Пока заявка в работе (с 29.06!) Ваша биллинговая система выдала следующую "странность":
Ваш текущий баланс:
540.91 руб.
Дней до блокировки:
29
Но у меня стоит добровольная блокировка:
История блокировок
и ежедневных списаний быть не может ...
Надеюсь что Вы исправьте пожалуйста вашу систему, иначе количество жалоб начнет возрастать как снежный ком.
Вот сегодня ещё один пострадавший появился http://community.seven-sky.net/topics/4161-skolko-mozhno-durit-narod/
Здравствуйте !
По Вашему обращению сделан перерасчет, денежные средства возвращены на лицевой счет.
Приносим извинения за сбой программы и причиненные неудобства.
Просьба уточнить, Вы оформили в Личном кабинете заявку 2092148 на ТВ приставку Dune просто так или это актуальная заявка на вторую ТВ приставку Dune ?
Спасибо за обращение.
Спасибо за исправления!
Заявку 2092148 на вторую приставку прошу аннулировать.
При сбое системы был доступен заказ приставки за 1 руб и за 200 руб. Щелкнул по заказу, а подтверждении или отмена в личном кабинете невозможна (?). А в той ситуации было непонятно - вдруг перезаказ Dune поможет ...
Надеюсь на дальнейшее безаварийное обслуживание.
Спасибо. Всё сделано. Заявки можно закрывать.
Здравствуйте !
Спасибо за информацию.Приятного пользования.