0
Решено

Прошу решить проблему!

shoonia69 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 5

внешний айпи блокируется серверами playstation network.

эта ситуация повторяется уже в 3 раз, ни разу решения или ответа на мою заявку не было.

вот письмо от Сони по поводу этой проблемы и то, что сделать для ее решения. 


Добрый день, Павел!
 
Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY!
 
Приносим извинения за длительное ожидание.
В ответ на Ваше обращение рекомендуем проверить, имеется ли доступ к сайту SEN (https://account.sonyentertainmentnetwork.com/login.action) с других устройств домашней сети. Если доступ отсутствует, то данная ситуация может быть обусловлена действиями вирусов или других пользователей, использующих тот же IP-адрес, которые осуществляют вредоносные действия в отношении PSN. Рекомендуем обратиться в службу поддержки интернет-провайдера для изменения внешнего IP-адреса. Обращаем Ваше внимание, что это самый быстрый способ восстановить доступ в PSN.
Если это невозможно сделать по каким-либо причинам, то провайдеру необходимо будет обратиться в нашу службу напрямую по электронной почтеnetworksupport@ru.playstation.com. Помимо описания проблемы письмо должно содержать пул IP-адресов интернет-провайдера (желательно в формате CIDR) и контактный адрес электронной почты провайдера (для дальнейшей связи с инженерами PSN).
Если провайдер не может прислать данную информацию, то просим сообщить в ответном письме Ваш внешний IP-адрес. Его можно узнать, например, на сайтеhttps://2ip.ru/.
Дополнительно рекомендуем, чтобы именно провайдер обращался в нашу службу по данному вопросу. Это необходимо для того, чтобы исключить повторение ошибки доступа в PSN для Вашего IP-адреса в будущем.
 
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете задать их в ответном письме или связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов и сообщить оператору номер обращения, указанный в теме письма. Сохраняйте, пожалуйста, переписку при ответе.
 
С уважением,
Александр Гашев,
Инженер Центра информации для клиентов SONY.
Телефоны:
+7 495 258 7669
8 800 200 7667 (Россия)
0 800 307 669 (Украина)
8 800 070 7035 (Казахстан)
По вопросам приобретения продукции SONY, а также аксессуаров, пожалуйста, обращайтесь в наш фирменный интернет-магазин http://store.sony.ru/ по телефонам +7 495 258 7660 или 8 800 100 7660

В работе

Добрый день, Павел!

Для решения данной проблемы, Вам необходимо подключить внешний IP-адрес. На данный момент, у Вас динамический IP-адрес. Плата за внешний IP-адрес, по Вашему тарифному плану - 100руб/месяц. Если необходима дальнейшая работа и подключение, верните ответ в данной теме.

Спасибо!

Я не должен подключать себе опцию внешнего айпи, когда проблема исключительно с пулом ваших адресов.

Вы прочитали письмо от Сони которое я приложил?

Могу выделить для вас строчку, где описаны подробные действия для решения этой проблемы:


провайдеру необходимо будет обратиться в нашу службу напрямую по электронной почте networksupport@ru.playstation.com. Помимо описания проблемы письмо должно содержать пул IP-адресов интернет-провайдера (желательно в формате CIDR) и контактный адрес электронной почты провайдера (для дальнейшей связи с инженерами PSN).


Все что вам нужно, это отправить письмо с пулом ваших внешних адресов и после этого саппорт Сони снимет блокировку.


Появилось ли понимание проблемы? Сколько времени это может занять?

Здравствуйте !

Информация по Вашему обращению передана в Сетевой отдел.

Спасибо за обращение.

Решено

Здравствуйте !

Получен ответ на наш запрос.К сожалению мы не можем помочь Вам , услуга интернет Вам предоставляется,

а для корректно работы PS  требуется подключение внешнего IP  адреса.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho