0
Перенаправлено на Филиал

Нет обратной связи!

maxilla73 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 3

Написал о своей проблеме, пошли вторые сутки, реакции никакой! Интернет постоянно прерывается. Невозможно работать! Это длится уже вторую неделю.

В работе

Здравствуйте!

Найдено Ваше письмо на электронной почте компании. Вам специалист технической поддержки отправил ответ по

Заявка №26062017185046 

:

"Здравствуйте, уважаемый абонент.

По диагностике Вашего подключения, проблем не обнаружено.

Для определения места и причины возникновения проблемы необходима
диагностика напрямую. Убедительная просьба подключиться кабелем напрямую
к компьютеру, без участия роутера, выполнить проверку доступа к сети
интернет.

Если такой возможности нет, можем оформить заявку на мастера.

Спасибо за обращение."

Просьба уточнить, дополнительные вопросы у Вас остались?

Спасибо за сотрудничество!


Здравствуйте! Давайте оформим заявку на мастера.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте !

После консультации с технической поддержкой оформлена заявка 2092225  на мастера, для решения проблемы по месту.Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho