
0
Перенаправлено на Филиал
Нет обратной связи!
Написал о своей проблеме, пошли вторые сутки, реакции никакой! Интернет постоянно прерывается. Невозможно работать! Это длится уже вторую неделю.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Найдено Ваше письмо на электронной почте компании. Вам специалист технической поддержки отправил ответ по
Заявка №26062017185046
:
"Здравствуйте, уважаемый абонент.
По диагностике Вашего подключения, проблем не обнаружено.
Для определения места и причины возникновения проблемы необходима
диагностика напрямую. Убедительная просьба подключиться кабелем напрямую
к компьютеру, без участия роутера, выполнить проверку доступа к сети
интернет.
Если такой возможности нет, можем оформить заявку на мастера.
Спасибо за обращение."
Просьба уточнить, дополнительные вопросы у Вас остались?
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте! Давайте оформим заявку на мастера.
Здравствуйте !
После консультации с технической поддержкой оформлена заявка 2092225 на мастера, для решения проблемы по месту.Спасибо за обращение.