
Проблема
Добрый день.
Меня зовут Родионов Александр Игоревич, я являюсь абонентом вашей организации. Проживаю по адресу Щербинка Барышевская Роща , дом 22, кв 229.
Сразу поясню , работаю я системным администратором в 4 организациях. ( интернет мне нужен круглосуточно. )
При подключении взял у вас тариф не самый дешёвый. в районе 700р. С самого начала подключения начали возникать проблемы с услугой телевиденья , так как
то не критический важная услуга , но я за неё плачу деньги и хочу её получать. Раз в неделю я звонил в тех поддержку и решались технические проблемы с телевиденьем,
потом проблемы усилились и заявки стали затягиваться по 2-3 дня .в последний момент мне посоветовали выключить роутер на час, якобы зависла сессия, после чего в очередной раз самостоятельно не дождавшись решения проблемы закрыли заявку. После моих жалоб в тех поддержку и решения вернуть вам ваше оборудования , мне всё же перезвонил грамотный менеджер , извинился , предложил решение которое меня устроило ( месяц компенсации, сменить тариф на более лояльный , отказаться от роутера ( так как он постоянно виснет ) и поменять приставку . Я снова оплатил интернет и стал ждать ваших специалистов. Специалисты пришли , забрали моё оборудование (роутер и тв приставку DUNA ) поставили мне б/у приставку другой модели , которая без провода HDMI но с "тюльпанами" , которые почему то не работают, без батареек для пульта. Для проверки взяли мой провод подключаемый к ПК и оставив на нём вышли из комнаты сказав всё работает всё хорошо. Спросили про коробку , я ответил что одна коробка есть , но не могу её в данный момент найти вторую коробку я выкинул так как не предупреждали что она нужна , на что ответили это вопрос поправимый и ушли . После этого у меня списали 600 руб со счёта ( якобы за упаковки от роутера и приставки ) после чего у меня заблокировался интернет, ни каких перерасчётов мне не сделали , тариф не сменили, и записи о нашем разговоре ни кто не может найти. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации ? ? ?
На данный момент у меня, появилось большое желание расторгнуть договор с вашей компанией, и не только.
С уважением,
Родионов Александр Игоревич.
Старший Общественный советник г. Щербинка.
Председатель Совета Дома
адрес : Щербинка, ул. Барышевская Роща, дом 22. кв 229.
тел : 89165315609
barishi-22@mail.ru
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ваше обращение передано руководителю компании, взято на контроль. Вчера с Вами связался специалист контроля качества, все вопросы решаются по заявке 410689.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. По итогу работы, с Вами свяжется специалист.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте !
Просьба написать, все ли проблемы решены ? Есть ли еще вопросы ?
Спасибо.
Здравствуйте !
К сожалению мы не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему.
Спасибо за обращение.