
Об отсутствии ответов на два обращения по неисправному телевизионному стояку
Обращения в службу поддержки на сайте гендиректора ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ»
по неисправному телевизионному стояку от 21.04.2017 и 23.05.2017.
Здравствуйте!
В феврале 2017 года я направил заявку в филиал "Западный" (от 03.02.2017 № 1926634) в связи с тем, что по адресу: Б.Очаковская дом 10, корп. 1 из двух телевизионных стояков не работает один. Мне позвонили и заверили, что т.к. фирма недавно взяла дома в эксплуатацию, в ближайшее время неисправность устранят и попросили снять заявку.
По этому вопросу я позвонил 30.03.2017 заместителю руководителя филиала Чекалину С.В. Он пояснил, что руководством фирмы принято решение не вводить в строй указанный стояк (использовать как резервный), а нам рекомендовано самим подключиться к исправному стояку. Информирую, что в данном проекте дома на всех этажах предусмотрено подсоединение к каждому стояку трех квартир, для чего проложены соответствующие короба, точек подключения в каждом шкафу пять.
Прошу подтвердить вышеуказанное решение и разъяснить:
- обеспечивается ли качество передачи сигнала при подсоединении к одной линии 144 квартир (более 400 телеприемников);
- как подсоединить 6 квартир к 5 точкам подключения, имеемым в одном шкафу (на этаже);
- каким образом переподключить 3 телевизионных кабеля из одного шкафа в другой.
Прошу ответ прислать на электронную почту указанную в заявке.
С уважением,
Мудренов А.К.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Александр Константинович !
Ваше обращение принято.Отправлен запрос на филиал.В ближайшее время будет предоставлен ответ
Спасибо за обращение.
Здравствуйте!
Доводим до Вашего сведения, что Мы услугу КТВ Вам предоставить можем, используя для подключения действующий, введенный в эксплуатацию, стояк.
Что касается Ваших вопросов, филиал дает следующие ответы:
1. Качество сигнала останется неизменным, так как усилители работают не на полную мощность.
2. При необходимости, будет установлен дополнительный делитель в действующем шкафу для подключения Вашей квартиры.
3. Каждой квартире выделяется один выход на делителе, для подключения ваших трех линий, вам необходимо приобрести самостоятельно РАЗВЕТВИТЕЛЬ. Кабеля необходимо вывести в слаботочный щиток с рабочим кабелем.
Есть ли у Вас дополнительные вопросы по данной теме?
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте !
К сожалению мы не дождались ответа на наше письмо и данную тему закрываем.
Спасибо за обращение.