
0
Решено
Медленный интернет
после смены тарифного плана очень медленный интернет, хотя в обеих было заявлено 100 мб/с
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 409715 в службу технической поддержки, для диагностирования скорости интернета удаленно. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре. Если номер не актуален - укажите в теме..
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
С Вами связался наш специалист, просьба уточнить, вопросы были решены? Из комментариев следует, что проблема была в Вашем компьютере.
Тему можно закрывать?
Спасибо.
Здравствуйте !
К сожалению, мы не дождались Вашего ответа и вынуждены закрыть данную тему.
Спасибо за обращение.