
Не работающий и супермедленный интернет
Доброго времени суток! Ваше отношение к клиентам меня порядком достало, а именно - когда вы уже наладите работу интернета без сбоев? Такая же ситуация и с телевидением. Смотришь передачу или фильм на любом канале и каждые 10 секунд зависает на полминуты или что чаще всего бывает - "не удалось подключиться к серверу и тому подобное". Ваши ребята наладчики приходили и проверяли оборудование, но никаких дефектов обнаружено не было, поэтому мне предложили просто подождать. Вот я жду уже два года, это не нормально и я уверен, что здесь у каждого третьего клиента подобная проблема. А теперь вопрос на миллион долларов, уважаемые долбоебы: кто из вас мудаков будет оплачивать мне то время, когда ваш интернет не работал или работал на супернизкой скорости?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Надо писать заявление в офисе на имя гендиректора(что я сегодня и сделал)возможно начнут шевелиться.Эти отписки и отзвоны по телефону мало что решают.
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 409656 в службу технической поддержки, для решения проблемы. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре. Передадим информацию о частых авариях руководителю.
Спасибо за сотрудничество!
С Вами связался специалист- проблем с интернетом на линии выявлено не было. По проблеме
с зависанием каналов, составлена заявка на мастера № 2072724.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте !
Просьба дать информацию,связывался ли с Вами мастер после 14.06.17, в этот день не дозвонились и
указана информация, что продолжат дозваниваться.
Спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению, от Вас ответ с подтверждением, не поступил. Мы вынуждены закрыть тему. Если у Вас остались вопросы, создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество. Приятного пользования!