0
Отвечен

Тариф Ясный и TornadoTV Открытый

Вячеслав Волошин 8 лет назад обновлен Наталья 8 лет назад 5

Переключили тариф на "Ясный". Однако посмотреть ТВ каналы используя IPTV плеер с сайта не получается. Необходимы дополнительные настройки с вашей стороны или у нас на роутере?

Ищется ответ

Здравствуйте !

По Вашему обращению оформлена заявка 409457 на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами свяжется наш

специалист.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте !

Просьба уточнить номер контактного телефона.По указанному в договоре, сообщили,что с проблемой не обращались.

Спасибо.

Спасибо.Информация передана в технический отдел.

Отвечен

Здравствуйте !

Получена информация от технических специалистов, по Вашему обращению.К сожалению, по Вашему адресу,

отсутствует техническая возможность предоставления услуги  IPTV плеера.Такая возможность появится только после проведения модернизации, но к сожалению сроков модернизации по Вашему адресу,пока назвать не можем.

Приносим извинения за причиненное неудобство.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho