
0
Отвечен
Тариф Ясный и TornadoTV Открытый
Переключили тариф на "Ясный". Однако посмотреть ТВ каналы используя IPTV плеер с сайта не получается. Необходимы дополнительные настройки с вашей стороны или у нас на роутере?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению оформлена заявка 409457 на техническую поддержку.В ближайшее время с Вами свяжется наш
специалист.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
Просьба уточнить номер контактного телефона.По указанному в договоре, сообщили,что с проблемой не обращались.
Спасибо.
985 663-6764
Спасибо.Информация передана в технический отдел.
Здравствуйте !
Получена информация от технических специалистов, по Вашему обращению.К сожалению, по Вашему адресу,
отсутствует техническая возможность предоставления услуги IPTV плеера.Такая возможность появится только после проведения модернизации, но к сожалению сроков модернизации по Вашему адресу,пока назвать не можем.
Приносим извинения за причиненное неудобство.
Спасибо за обращение.