
0
Решено
Некорректная смена тарифного плана.
Здравствуйте ! В надежде увеличить скорость со вчерашнего дня переключился на тарифный план "Свежий" ( 150 Мбит/с ). Однако позже узнал, что в нашем доме максимальная скорость 100 Мбит. В связи с этим, прошу переключить меня на тариф "Ясный".
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Алексей Викторович !
По Вашему обращению,подключен тарифный план "Ясный", абонентская плата 325 руб/мес, скорость до 100 Мбит/с. Также, 12.06.2017 , будет сделан перерасчет по задвоению абонентской платы 09.06.17 при смене тарифного плана.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте Алексей Викторович !
По Вашему лицевому счету сделан перерасчет по задвоению абонентской платы 09.06.17 при смене тарифного плана.
Спасибо за сотрудничество!